Size: a a a

2020 November 10

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Snow
подвинуть в разные стороны
Может софт селект включен? Хотя судя по цвету еджей не должно быть этой проблемы
источник

S

Snow in Maya 3D
4ucTble_Tpycbl
Выбираешь 2 эджа жмещь на r и скейлишь
Cам объект остается на месте. Я лишь двигаю эти грани
источник

S

Snow in Maya 3D
А у меня все двигается
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Snow
Надо еще куда то нажать наверное, я перетыкал, а гугл мне выдает гайд как ставить мултикатом и по 30 минут смотреть искать ля)
Больше нажимать никуда не нужно - должно работать. Какой-то глюк. Когда что-то непонятное происходит с инструментом, порядок действий такой: ресетнуть настройки инструмента (в данном случае зажми ,,R" и кликни левой кнопкой мыши, в открывшемся окне найди кнопку reset), если не помогает, попробуй перезапустить Майю, если не проходит, создай простой кубик и попробуй на нем, если на простом кубике работает, значит проблема в твоей геометрии - очисти историю, сделай клинап, если все равно не помагает, создаёшь обычный кубик, комбайнишь к нему свой объект, потом выделяешь фейсы кубика и удаляешь их - таким образом атрибуты объекта почистяться. Если инструмент не работает даже на обычном кубике, возможны проблемы с OpenGl - нужно переставить на Legacy
источник

4

4ucTble_Tpycbl in Maya 3D
Ля, у меня тоже так было, забыл как решил
источник

S

Snow in Maya 3D
Дмитрий
Больше нажимать никуда не нужно - должно работать. Какой-то глюк. Когда что-то непонятное происходит с инструментом, порядок действий такой: ресетнуть настройки инструмента (в данном случае зажми ,,R" и кликни левой кнопкой мыши, в открывшемся окне найди кнопку reset), если не помогает, попробуй перезапустить Майю, если не проходит, создай простой кубик и попробуй на нем, если на простом кубике работает, значит проблема в твоей геометрии - очисти историю, сделай клинап, если все равно не помагает, создаёшь обычный кубик, комбайнишь к нему свой объект, потом выделяешь фейсы кубика и удаляешь их - таким образом атрибуты объекта почистяться. Если инструмент не работает даже на обычном кубике, возможны проблемы с OpenGl - нужно переставить на Legacy
Cпасибо большое,сейчас буду пробовать все
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Snow
А у меня все двигается
Лол судя по предыдущему вопросу, ты выключил цвет у софт селекшена, а не сам софтселекшн. Нажми B короче
источник

S

Snow in Maya 3D
Stas Nikitin
Лол судя по предыдущему вопросу, ты выключил цвет у софт селекшена, а не сам софтселекшн. Нажми B короче
Я даун
источник

S

Snow in Maya 3D
Я отчключил!
источник

S

Snow in Maya 3D
его
источник

S

Snow in Maya 3D
он сам включился как то
источник

S

Snow in Maya 3D
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Нет, ты отключил только цвет, а сам софтселекшн по прежнему включен. Лучше не убирай чекбокс с Viewport color. Как только видишь свой меш желтым - жми B
источник

K

Kallmarka in Maya 3D
Дмитрий
Make live, MASH, Geometry constraint
Почти подошло, спасибо...но нужно что бы еще вторая поверхность принимала форму первой и передвигалась по ней
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Kallmarka
Почти подошло, спасибо...но нужно что бы еще вторая поверхность принимала форму первой и передвигалась по ней
shrinkwrap и иные деформеры посмотри
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Выглядит как двойные трансформации.
Delete history, Freeze Transorm.

Если не поможет, то классический дедовский метод. Скомбайни свою геометрию с кубиком, а потом удали все полигоны этого кубика.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Snow
Я отчключил!
Ууу
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Kallmarka
Почти подошло, спасибо...но нужно что бы еще вторая поверхность принимала форму первой и передвигалась по ней
Shrinkwrap deformer - твой выбор.
Энди правильно сказал
источник

YY

Yevgeniy Yarovoy in Maya 3D
Кто то нашел способ остановить Outliner population?
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Друзья подскажите гайд как паутину сделать для игровой модели
источник