Size: a a a

2020 April 24

I

Ilia in Maya 3D
Vadim
мне это для Coiffure , он генерит уже с настройками которые вшиты в эту функцию
для стрижки?
источник

I

Ilia in Maya 3D
для прически
источник

V

Vadim in Maya 3D
да, он генерит ленты по курве , майской командой
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Roman L
Норм у вас атмосфера!
хули нам, карантинщикам 😎😂
источник

VB

Vilsur Bulgakov in Maya 3D
@Slipgatecentral мне кажется там нет настроек по умолчанию. Транслейты берутся исходя из того, где была твоя курва..скейлы , видимо, будут по единицам
источник

VB

Vilsur Bulgakov in Maya 3D
на трубе чувак просто демонстрировал чо как и вот что в ченел боксе у него
источник

VB

Vilsur Bulgakov in Maya 3D
источник

VB

Vilsur Bulgakov in Maya 3D
всякие там length distance  и прочее - тоже все ставится исходя из параметров твоей кривой..Мне кажется так
источник

SH

Sylvanus Hodor in Maya 3D
источник

М

Майкл не Джордан... in Maya 3D
#вакансия #remote #3Dcharacter

Формат работы: full remote
Занятость: full time
Вилка: 90-150k net

Кратко о нас:
Наша команда на протяжении 13 лет создает кастомные веб/мобильные приложения и дизайн.

Описание вакансии:
В связи с развитием мы запускаем очередной gamedev проект (mobile game).
Приглашаем опытного 3D character designer присоединиться к нам.

Задачи: создание 3D моделей для игрового проекта в проектной команде из 8 человек (распределенная команда в которую входят concept/character/level/texture artists.

Требования:
- Опыт работы на соответствующей позиции от 2-х лет
- Полигональное моделирование (SubD, smooth. group)
- Скульптурное моделирование (3DCoat, ZBrush, Blender, Mudbox etc.)
- Создавать грамотную ретопологию с учетом специфики запекания, анимации
- Уметь создавать оптимизированные low-полигональные модели
- Уметь создавать UV карты
- Уметь запекать разнообразные текстуры (Normal, AO, свет)
- Знание Анатомии животных и человека
- Быть самоорганизованным и уметь сосредотачиваться на работе выполнять задачи в отведенный срок.
- Умение "читать" и понимать концепты, чувствовать пропорции, следовать заданному стилю в концепте.

Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу
- Распределенная команда gamedev-разработчиков и дизайнеров (9 человек)
- Зарубежный gamedev проект (USA/Russia)
- Гибкое начало рабочего дня (9-10 до 18-19 МСК), пятидневная рабочая неделя/госпраздники - выходные
- Оплачиваемый отпуск и больничный (справок не требуем)
- Оформление ИП (с нашей стороны бухгалтерское сопровождение+gross) или возможен вариант без оформления (обычный перевод на карту как физлицу).

Если предложение Вас заинтересовало - присылайте Ваше CV и artstation в личку или на почту mzaharov@softlightllc.com
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Хехе)
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
@Joe3Doe
памагите!!
наплыв илонав маскав
источник

U

Utick in Maya 3D
Свидетелей маска
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Блин, в максо чатике, или в сабстенс чатике, есть годный бот.
там типа делаешь ответ на сообщение, прописываешь команду и пездюка тут же отправляют в баню
источник

AS

Alessio Scukhov in Maya 3D
Pasha Gershunov
Блин, в максо чатике, или в сабстенс чатике, есть годный бот.
там типа делаешь ответ на сообщение, прописываешь команду и пездюка тут же отправляют в баню
Есть сабстанс чат? 0_о
Кинешь ссылку на них?
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
Alessio Scukhov
Есть сабстанс чат? 0_о
Кинешь ссылку на них?
источник

AS

Alessio Scukhov in Maya 3D
Спасибо!
источник

MM

Mr. Molfar in Maya 3D
Всем привет!
подскажите пожалуйста, есть ли у Maya такая же "кнопочка" как в Максе скрипт "textool", которая сама випрявляет все хард / софт еджи?
Кроме дефолдной кнопочки
источник

MM

Mr. Molfar in Maya 3D
Как то макс ето коректнее делает автоматикой
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну так пользуйся максом
источник