играю щас в Red Dead Redemption 2 и очень нравится. Мало того что игра сама по себе красивая, так еще и сюжет подается интересно. Вот прямо сейчас, я после выполненного задания бежал на лошади обратно в лагерь, решил свернуть вправо посмотреть на обычный дом, которых 1000 по карте, но они закрыты. Там меня встретила супружеская пара, которая якобы такая культурная. Ну напоили главного героя, а перед этим оказалось что это не совсем муж с женой, а брат с сестрой. И после того как напоили нас, нас выкидывают в яму где они похоронили уже своих родителей, попутно украв наши сбережения. И тут 2 выхода, мы можем пойти и забрать деньги, либо же уйти. И это обычная ситуация, не задание, не скрипт. Я просто шел рядом и увидев обычный дом попал в такую ситуацию, никто меня не заставлял. Для меня это вышка гейм дизайна