Size: a a a

2020 April 21

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Ой, жиз
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Isara_arasI
добрый день, подскажите, как вызвать это редактирование точек?
Клавиша, английская би
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
спасибо большое
источник

Нн

Не має натхнення, ха... in Maya 3D
бэ
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Нажали B?
Узнали? Согласны?
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Нажали B?
Узнали? Согласны?
источник

AA

Annie Apesie in Maya 3D
Всем привет! Мне нужно сделать экспорт модели с ригом, иерархия которого начиналась бы только с рут кости. В связи с чем вопрос: как избавиться от trasform node, который добавляется перед в начале иерархии?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
я не знаю
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Annie Apesie
Всем привет! Мне нужно сделать экспорт модели с ригом, иерархия которого начиналась бы только с рут кости. В связи с чем вопрос: как избавиться от trasform node, который добавляется перед в начале иерархии?
От трансформ ноды ты не избавишься, потому что каждый объект в майкe описывается двумя нодами - трансформ нода и шейп нода. Возможно у тебе просто включено отображение в оутлайнере. Попробуй в оутлайнере нажать правую клавишу мыши и сними галку напротив Shapes
источник

I

Ilia in Maya 3D
Дмитрий
От трансформ ноды ты не избавишься, потому что каждый объект в майкe описывается двумя нодами - трансформ нода и шейп нода. Возможно у тебе просто включено отображение в оутлайнере. Попробуй в оутлайнере нажать правую клавишу мыши и сними галку напротив Shapes
не, там пустая группа постоянно создается как-то и все
шейпс не помогают
такое было недавно
источник

I

Ilia in Maya 3D
если вручную все делать, не авторигами такого не было. видел пару раз такое,хз из-за чего
источник

AA

Annie Apesie in Maya 3D
Дмитрий
От трансформ ноды ты не избавишься, потому что каждый объект в майкe описывается двумя нодами - трансформ нода и шейп нода. Возможно у тебе просто включено отображение в оутлайнере. Попробуй в оутлайнере нажать правую клавишу мыши и сними галку напротив Shapes
Но юнити видит этот этот trasform как часть иерархии 🤔А мне как раз надо, чтобы его не было.
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
трансформ нода создается, если есть несоответствия со скейлом у объектов иерархии
источник

I

Ilia in Maya 3D
а там же есть галка компенсэйт скейл где-то в атрибутах эдитора. это поможет?
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
нет
источник

AA

Annie Apesie in Maya 3D
Anna Guskova
трансформ нода создается, если есть несоответствия со скейлом у объектов иерархии
Я абсолютный ноль в майя :)
источник

I

Ilia in Maya 3D
Annie Apesie
Я абсолютный ноль в майя :)
а как создавался скелет?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Группы, я знаю в адвансед скелетон создаются и они бывают нужны для анимации под продакшен. Под юнити где-то видел больше маевский HumanIk подходит
источник

AG

Anna Guskova in Maya 3D
Annie Apesie
Я абсолютный ноль в майя :)
проверь скейл у джоинтов
источник

I

Ilia in Maya 3D
это с адванседом только такие траблы?
источник