Size: a a a

2020 April 14

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Так ты нормально кисточкой елозь по модели - нормально будет.

С тех пор, как бросаешь процедурности, текстурирование становится приятным занятием.
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Vitaliy
да не начать, ёпта, а нормально
Ты начни разок, и пытайся нормально сделать. Всем же похуй что у тебя в слоях творится
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
вроде русский язык использую
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Но если нет граф. планшета, мазюкать, конечно, становится пыткой.
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Но если нет граф. планшета, мазюкать, конечно, становится пыткой.
добавить или подмазать в каких то местах мелкие ненужные или нужные детальки и мышкой можно. сидеть раскрашивать всё как кисточкой с нуля до финала даже на гранж помножив в хардсюрфе я не уверен что рабочая тактика.
источник

S.

Slava . in Maya 3D
Vitaliy
да не начать, ёпта, а нормально
сколько рефов собрал?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Хуяк-хуяк, сюда мазнул, туда гранжем плюнул, помансовал цветами, туда оверлей, сюда мултиплай и в продакшон
источник

S.

Slava . in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Хуяк-хуяк, сюда мазнул, туда гранжем плюнул, помансовал цветами, туда оверлей, сюда мултиплай и в продакшон
так херня выйдет)
источник

S.

Slava . in Maya 3D
но в принципе логично
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
так херня выйдет)
Ну мне мой сорт нравится
источник

S.

Slava . in Maya 3D
да просто в пукиче такое не покатит
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
И для колор вариэйшонс прокатит. Они почти всегда рандомные. А там, где не рандомные и логичные, там ты кистью сам нарисуешь
источник

YL

Yurii Lobus in Maya 3D
Нет, ну а что значит "нормально"? Теорию ты знаешь, с PBR лажи не будет. Может выйти неубедительно, тогда сидишь и дальше мусолишь разглядывая рефы
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
добавить или подмазать в каких то местах мелкие ненужные или нужные детальки и мышкой можно. сидеть раскрашивать всё как кисточкой с нуля до финала даже на гранж помножив в хардсюрфе я не уверен что рабочая тактика.
калаши в BSG так и делают. Полностью ручная работа)
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Pasha Gershunov
калаши в BSG так и делают. Полностью ручная работа)
я думал там для текстурок фотосканы
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Slava .
да просто в пукиче такое не покатит
Кидаешь смартматериал готовый, по нему сверху кистью вперёд и с песней
источник

P

Pasha Gershunov in Maya 3D
ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒
я думал там для текстурок фотосканы
ну фотосканы в какой то степени тоже используются, но всё равно очень много ручной работы
источник