Size: a a a

2020 March 26

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
у нас из склада один пидорас товар пиздил, его мусара отпускали постоянно. Пока его не отпиздили он нихуя не сделал
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
и знаешь что он написал заяву
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
ебал я мусаров наших в ротяку пидорасы
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
это и так бывший отсижник
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
тоже за воровство
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
велик то успешно был похерен на металл
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
пидорас эдакий
источник

AC

Alexander Chiknaev in Maya 3D
Ivan
Не, надо кривые запечь в ключи. Выбираешь все кости и жмешь bake keys, вроде так. По-моему в edit лежит. А уже потом экспортируй
всё получилось даже без бейка. бейк включил в экспорте остальное всё по дефолту.
Спасибо ребята!!!!
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Юрченко
или как мне правильно подвязать АО мап в проэкте потому что сейчас я использую ао шейдер через слои
Синий канал нормальки не прокатывает впихнуть в АО?
источник

AC

Alexander Chiknaev in Maya 3D
Alexander Chiknaev
всё получилось даже без бейка. бейк включил в экспорте остальное всё по дефолту.
Спасибо ребята!!!!
майку перегрузил видимо глюканула
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Синий канал нормальки не прокатывает впихнуть в АО?
стоп, как это сделать тот же шейдер впихнуть?
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
я не понимаю что ты имеешь ввиду
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Юрченко
стоп, как это сделать тот же шейдер впихнуть?
В гиперграфе продублируй нормальку и синий канал подсоедини в инпут АО-мапы. Только, скорее всего, его придется инвертнуть. Он, вроде как, должен добавить глубины.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Да и, возможно, для нужного эффекта придется этот инвертнутый канал умножить на какой-нибудь коэффициентик
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
пиздец
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
чо так сложно
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Но я, опять, теоретизирую.
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
я просто не понимаю почему сука в материале арнольда, нет тупо возможности нормально присоеденить все карты
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
нет надо велосипеды делать
источник

ОЮ

Олег Юрченко in Maya 3D
гайс есть кто действительно шарит за рендер в Арнольде потому что вопросов очень много
источник