Size: a a a

2016 May 29

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Я поклоняюсь майе, модо, гудини и збрашу, все остальное soseeeeet
источник

K

Kamila in Maya 3D
ID:173825076
Блендеру тут не поклоняются?
Немножко
источник

M[

MatnazaroFF [InSoft] in Maya 3D
Kamila
Пусть пока будет)  хоть кто-то будет представляться)
😅
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Жду когда блендер мажорно обновится, пока что там вьюпорт даже миллион поликов не тянет
источник

K

Kamila in Maya 3D
ID:219064480
Только недавно относительно можно в майе хайдить полики, раньше такого не было
Не совсем понимаю, что в контексте майи означает хайдить
источник

K

Kamila in Maya 3D
ID:219064480
Жду когда блендер мажорно обновится, пока что там вьюпорт даже миллион поликов не тянет
1,5 ляма тянет у меня
источник

K

Kamila in Maya 3D
Ах да
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Должен хайдить полики
источник

NK

ID:173825076 in Maya 3D
надо бы воскресить англоязычный по 3d
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Kamila
1,5 ляма тянет у меня
Ну тянет еле еле, фпс низкий если компоненты выделять
источник

K

Kamila in Maya 3D
Мне скинули сцену с туевой кучей лишних поликов и нужно разгрузить её... Там помещение закрытое, короб
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
По вьюпортам синема и гудини в топе, потом новый макс 2017 а потом модо и майа, по моим тестам недавним
источник

K

Kamila in Maya 3D
ID:219064480
Может сработает выделить все полики рамкой, потом анхайднуть и если они не выделены, то инвертнуть и удалить
В моем случае с рамкой не выйдет(
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Выделяет скрытые или что?
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Полики хоть хайдит? А то я не помню релизнули эту фичу или она еще в бете
источник

K

Kamila in Maya 3D
На сцене потолок с кучей скульта, то есть много дубликатов объектов
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Блин оповещения не отрубаются. Это супергруппа же?
источник

K

Kamila in Maya 3D
Да)
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Преобразуйте группу в супергруппу плиз или отрубите оповещения плиз
источник

NK

ID:219064480 in Maya 3D
Потому что локально не отрубаются чет, и они никому не нужны особо
источник