Их два основных вида: финансовые и управленческие. Первые достаточно сложны для несведующего-бухгалтерский мирок это вещь в себе, со своими заморочками (нельзя просто так взять и предъявить ндс к вычету, например. Нужно выполнить определенную последовательность операций по определенным счетам и сформировать определенные промежуточные документы). Тут больше надо уметь слушать буха-зачастую сложная операция делится на 3-4 проводки. С управленческими задачами все веселее-это и есть прямая автоматизация процессов. Комплектация, например. Выясняется, чтотнадо получить, и как это происходит сейчас. Исходя из этого дорабатывается функционал (кладовщик берет левую перчатку и правую, из определенного ящика с опредеденным артикулом, кладет их в определенный конверт на конвеере, сканирует 3 штрихкода - и у нас появился новый полуфабрикат-упаковка хирургических перчаток. Сформирован документ "комплектация", конвеер везет это а стерилизатор и тальк-машину)