В «Авито» удивились непопаданию в список «социально значимых сайтов».
«
Крупнейший портал онлайн-объявлений «Авито», ежемесячная аудитория которого составляет 47,1 млн человек, подал заявку ещё 20 марта, но не обнаружил себя в опубликованном списке», — сообщили
«Газете.Ru» в пресс-службе компании.
Там добавили, что на сайте опубликовано более 59 миллионов объявлений, которые представлены в нескольких категориях.
«
Каждая из категорий — масштабная компания с многомиллионной аудиторией, конкурирующей и зачастую превосходящей участников рынка, которые вошли в список. В текущей сложной социально-экономической ситуации, бесплатный доступ населения к «Авито» будет особенно востребованным», — заключили в пресс-службе.
Ранее Минкомсвязи
утвердило список «социально значимых» ресурсов. В перечень вошел 391 сайт, в частности AliExpress, «Беру», ЦИАН и «Юла». Доступ к этим ресурсам в рамках эксперимента станет бесплатным до 1 июля.
@gazetaru