Смотрел я значит тут видео на ютубе, и мне решили показать рекламу некоего клипа "R.A.I. feat Витя АК — Zmei Gorynich", который к слову идёт больше 5 минут. Первый раз забил, буквально сразу же мне решили показать его второй раз, пошёл посмотреть, да почитать комменты.
Оказалось что Лента.ру так типа вроде как "борется" с наркоторговлей, т.к. клип размещён на канале ленты, почитал комменты (пикрилейтед), погуглил - и оказалось эта самая борьба никакая не борьба, а обычная нативная реклама наркоплощадки в даркнете. К слову ролики ленты по наркотеме как реклама показывается ОЧЕНЬ большой аудитории, начиная от мимокроков типа меня, слушающих звуки леса и пение птиц, и заканчивая детьми играющими в майнкрафт (пикрилейтед).
В своё время видимо случайно ютуб пропустил рекламу этой наркоплощадки у себя, но потом эту тему просекли и ролики удалили, но товарищи наркопидоры решили пойти другим путём и использовать другие методы/каналы для пиара.
Пруфы приведу и разберём в треде. Начнём мы с главреда Ленты, гражданина Владимира Тодорова (пикрилейтед), который стал оным в 2017 году, в возрасте 23 лет, т.е. сейчас ему 25 лет.
Приведу некотопые его цитаты из интервью, которое он дал одному из телеграм каналов
"- Вы пробовали наркотики? А сейчас балуетесь?
- Как всякий светский молодой человек, я, конечно же, пробовал психоактивные вещества. Думаю, такой опыт есть у большинства людей моего поколения. Но это осталось в прошлом, сейчас на это нет ни времени, ни сил, ни желания. Хотя я не скрываю, что поддерживаю декриминализацию, а то и частичную легализацию некоторых видов легких наркотиков. Особенно в этой стране, где многие люди к 30 годам превращаются в латентных алкоголиков, а каждый пятый сидит по 228-ой статье".
Прямо говорит что торчок и за легалайз
"Есть еще ролевая модель «ЧСВ-уроки жизни» от парней из Риги, но там тоже проблем хватает: то под видом расследования о глубинах даркнета сделают нативочку херовой площадки, то на банку "Балтики" 0 со звонким хлопком присядут, то у них 37-летний ветеран Афганистана руководит кружком школьников-хакеров ФСБ."
Здесь он пишет про нативную рекламу наркоплощадки от Медузы, которая под видом расследования про наркоторговлю на самом деле пиарит наркоту. Пишет какая Медуза плохая, и сам идёт по их стопам, показывая рекламу наркотиков детям на ютубе.
"- Бич всех медиа – нативка тайная и явная. Ну с явной всё в порядке: Медузка бегает по этим граблям и никак не набегается. Но вот что делать с заказухой? Бытует мнение (подкрепленное личным опытом) что на Ленту.ру (особенно при Гореславском) можно было поставить любое размещалово. Как сейчас с этим? У вас есть граница между рекламным отделом и редакцией? Как вы лично относитесь к публикации согласованных статей без пометки "реклама"? Что сами будете делать, если вам предложат деньги за размещалово? А если поймаете на этом кого-то из редакторов или журналистов?
- Тайная нативка – это кнут и пряник российских медиа. Кнут – потому что больно бьет по глазам читателей, пряник – потому что всем сладок звон монет. Размещалово было, есть и будет, причем не только в России. Просто на Западе научились его симпатично маскировать, а у нас нет.
Что касается «Ленты», «Газеты» и других изданий холдинга, то документов я не видел, бабло в руках не держал, так что утверждать не буду. Но если кого-то за этим поймаю, то разговор будет довольно короткий: расскажу за прайсы, объясню, почему чувак продешевил, и уволю. Желательно, по статье."
Здесь рассуждает про нативную (скрытую) рекламу.
"Котики, мемесы, тесты, мини-игры, видосики, лайтовыелонгриды и подборки, - вот это все нужно внедрять в массовое сознание, пулять по соцсетям и, в перспективе, монетизировать. А иначе через пару лет рискуешь превратиться в унылый копролит."
Тут в целом говорит что надо плодить дегенератов, и нести в массы деградацию.