Size: a a a

2019 May 06

NK

ID:898867807 in МАСХ
Hel🌶
Я больше не пила коктейли
Время чистого виски и коньячка)
источник

b

balance in МАСХ
⚡️ Следственный Комитет и ФСБ должны обязательно проверить американский и европейский след в катастрофе Sukhoi Super Jet-100 в Шереметьево.

Еще в начале 90х под давлением Запада было остановлено производство российских самолетов. В результате Россия потеряла часть мирового рынка авиастроения, сохранение которой гарантировало бы доходы выше суммарных доходов от экспорта нефти и газа. Сейчас реализованы ряд проектов, которые возвращают Россию на мировой рынок. При этом у одного из основных конкурентов – корпорации Boeing, настала черная полоса неудач с Boeing 737 MAX 8.

На фоне попыток России организовать поставки Суперджета в Иран и другие страны, критически важно организовать аварии, подрывающие доверие. Тем более экономические возможности блокады экспортных постановок за счет массовости и доступности капитала для лизинга, уже не работают. Проблемы с двигателем, изготовляемым под контролем французской компании, так и не остановили эксплуатацию самолета – хотя это привело к большим инвестициям в накопление резервных двигателей для оперативной замены при досрочных ремонтах.

Самолеты первой серии оснащались колесами и тормозами Goodrich (США) и шасси Safran (Франция). Обе страны имеют свои ключевые авиастроительные корпорации: Boeing (США) и европейский Airbus с головным предприятием в Тулузе.

Контракт по поставке 40 SSJ-100 в Иран был заблокировал США из-за американских комплектующих в самолете, одной из которых являются шасси. При этом, многие проблемы эксплуатантов SSJ-100 вызваны проблемами с шасси. После удара молнии, самолет вернулся в аэропорт. Однако при посадке сломались шасси и пробили топливный бак, спровоцировав пожар. Не была ли эта поломка технически организованной конкурентами? – задаются вопросами эксперты.

Информация о том чьего производства было шасси, пока не озвучена. В октябре 2018, шасси SSJ-100 также разрушилось в Якутске – после аварии борт списали.

Для выживания проекта нужно ускорить импортозамещение и отказаться от западных комплектующих, а равно и от изделий на совместных предприятиях в России под контролем западных компаний.
источник

NK

ID:181061668 in МАСХ
4,5-6 литров и уже завтра
источник

b

balance in МАСХ
Кекис
источник

AV

Alexey Voynov in МАСХ
liannatolevna🌼
ГДЕ МОИ 17 ЛЕТ ГДЕ МОЯ ГИТАРА
Электро?
источник

l

liannatolevna🌼 in МАСХ
комбат
Да да
источник

N

Nevrastenik2.0 in МАСХ
комбат
Да да
А тебе лишь бы подосрать
источник

N

Nevrastenik2.0 in МАСХ
источник

b

balance in МАСХ
Так уебать самолёт об взлетку
источник

V

Vladislav in МАСХ
balance
⚡️ Следственный Комитет и ФСБ должны обязательно проверить американский и европейский след в катастрофе Sukhoi Super Jet-100 в Шереметьево.

Еще в начале 90х под давлением Запада было остановлено производство российских самолетов. В результате Россия потеряла часть мирового рынка авиастроения, сохранение которой гарантировало бы доходы выше суммарных доходов от экспорта нефти и газа. Сейчас реализованы ряд проектов, которые возвращают Россию на мировой рынок. При этом у одного из основных конкурентов – корпорации Boeing, настала черная полоса неудач с Boeing 737 MAX 8.

На фоне попыток России организовать поставки Суперджета в Иран и другие страны, критически важно организовать аварии, подрывающие доверие. Тем более экономические возможности блокады экспортных постановок за счет массовости и доступности капитала для лизинга, уже не работают. Проблемы с двигателем, изготовляемым под контролем французской компании, так и не остановили эксплуатацию самолета – хотя это привело к большим инвестициям в накопление резервных двигателей для оперативной замены при досрочных ремонтах.

Самолеты первой серии оснащались колесами и тормозами Goodrich (США) и шасси Safran (Франция). Обе страны имеют свои ключевые авиастроительные корпорации: Boeing (США) и европейский Airbus с головным предприятием в Тулузе.

Контракт по поставке 40 SSJ-100 в Иран был заблокировал США из-за американских комплектующих в самолете, одной из которых являются шасси. При этом, многие проблемы эксплуатантов SSJ-100 вызваны проблемами с шасси. После удара молнии, самолет вернулся в аэропорт. Однако при посадке сломались шасси и пробили топливный бак, спровоцировав пожар. Не была ли эта поломка технически организованной конкурентами? – задаются вопросами эксперты.

Информация о том чьего производства было шасси, пока не озвучена. В октябре 2018, шасси SSJ-100 также разрушилось в Якутске – после аварии борт списали.

Для выживания проекта нужно ускорить импортозамещение и отказаться от западных комплектующих, а равно и от изделий на совместных предприятиях в России под контролем западных компаний.
А чо, Украина не причем что ли тут?
источник

l

liannatolevna🌼 in МАСХ
Alexey Voynov
Электро?
источник

NK

ID:181061668 in МАСХ
Ягуар и электрохаус xD
источник

b

balance in МАСХ
Никакие шасси не выдержат
источник

П

Паша in МАСХ
Аттестат
источник

NK

ID:181061668 in МАСХ
Прям 2007 труъ
источник

N

Nevrastenik2.0 in МАСХ
В крови
источник

к

комбат in МАСХ
Nevrastenik2.0
А тебе лишь бы подосрать
Да это песня
источник

AV

Alexey Voynov in МАСХ
ID:181061668
Ягуар и электрохаус xD
Никогда не пил
источник

AV

Alexey Voynov in МАСХ
Ягу
источник

к

комбат in МАСХ
Черно русский норм вроде
источник