Size: a a a

Instagram | TikTok | SMM

2019 April 30
Instagram | TikTok | SMM
​​Как поднять продажи

1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта

«Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди.

Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели. Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель. Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент.

Помните, когда-то были логарифмические линейки и счеты? С появлением калькуляторов они исчезли с рынка. Оказалось, что людям вовсе не нужны логарифмические линейки или счеты. Им нужна возможность быстро вычислять.

Компания Virgin Airlines рекламировала не авиарейсы, а комфортное перемещение из пункта А в пункт Б – и отвоевала свой кусок рынка у гигантов. Успешные юридические компании не продают юридические консультации – они продают спокойствие. Успешные продавцы охранных систем продают чувство защищенности и безопасности. То же самое продает Volvo. А что продаете вы?

2. Используйте отзывы
Отзывы ваших счастливых клиентов очень сильно увеличивают конверсию любого рекламного сообщения. Люди верят тому, что сказано о вас другими людьми во много раз сильнее, чем тому, что вы сами о себе говорите.

Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим».

Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете».

Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия. Поэтому вы просто обязаны собирать отзывы, причем делать это системно.

Главная цель отзывов – закрытие типовых возражений клиентов. Когда вы продаете что-то лицом к лицу или по телефону, то с помощью определенных технологий вы имеете возможность выявить любые возражения потенциального клиента: высказанные, невысказанные, ложные и истинные. У вашего рекламного текста такой возможности нет! Поэтому в идеале на каждое типовое возражение у вас должен быть соответствующий отзыв. Лучше, чтобы отзывы были с фотографиями. Кроме того полезно указывать контактную информацию автора отзыва: телефон или email. Звонить/писать будут очень немногие, но наличие самой возможности связаться с автором отзыва увеличивает конверсию.

3. Дайте гарантию или гарантии

Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет?

Обычно гарантия увеличивает продажи. Конечно, самая лучшая гарантия – это полный возврат денег. Известны даже случаи, когда компания гарантирует вернуть денег больше, чем клиент потратил на покупку.

Конечно, у вас будут такие клиенты, которые купят ваш продукт и вернут, воспользовавшись вашей гарантией. Но в большинстве случаев прирост прибыли за счет этой гарантии в разы перекрывает потери от возвратов.
Конечно, есть рынки, где moneyback невозможен в силу объективных причин. Но вам все равно нужно давать какую-то гарантию. Это может быть гарантия на дополнительный сервис. Например, бесплатное обслуживание и техподдержка в течение трех лет с момента покупки. Подумайте, какие гарантии вы можете давать клиентам в своем бизнесе, и начните их предоставлять.
источник
2019 May 01
Instagram | TikTok | SMM
​​SMM-советы для интернет-предпринимателя в INSTAGRAMM

1. Придумайте интересную концепцию профиля. Популярные бренды в Instagram (особенно зарубежные) отличаются уникальностью и своей изюминкой. Это социальная сеть, пожалуй, самая неформальная. Вы можете креативить столько, сколько душе угодно, конечно, в рамках воспринимаемого вашей целевой аудиторией. Определите свою изюминку, возможно, это будет общение с клиентами «без галстуков».

2. Расшаривайте фото людей, которые уже пользуются вашим продуктом или ярые поклонники компании. Такие фото вы сможете найти по хэштегам. Сохраняйте их у себя на страничке с именем автора через символ @.

3. Хэштеги — хорошо, но в меру. Используйте хэштеги к фотографиям, но не больше шести. Слишком захламленный хэштегами пост выглядит некрасиво. Тем более, что особого эффекта хэштеги «не по делу» вам не принесут, разве что какую-то часть не целевого трафика.

4. Фолловинг. Хотите пополнять ряды подписчиков, значит и самому нужно будет подписываться на потенциальную целевую аудиторию. Таких людей вы сможете найти в подписчиках у конкурентов или смежных с вашей нишей.

5. Устраивайте конкурсы. Ещё один хороший вариант привлечения подписчиков — конкурсы. Они могут быть самыми простыми, главное, не забудьте указать в правилах обязательную подписку на страницу. Для большего эффекта создавайте специальные конкурсные хэштеги.

6. Отвечайте абсолютно на ВСЕ комментарии. Уделяйте каждый день время для общения с подписчиками. Старайтесь решить любую проблему клиента. Это создаст на странице комьюнити, что в свою очередь поможет привлечь ещё большее количество людей за счет здоровой, дружественной атмосферы.
источник
2019 May 02
Instagram | TikTok | SMM
​​7 идей контента для ленивой редакции

Автор заболел, комп полетел, хочется поспать лишних пару часов — редактор должен быть готов к любой ситуации. Делимся идеями быстрых статей.

1. Переведите статью или сделайте обзор зарубежных публикаций в тематике. Не нужно дословно: выжимайте воду, оставляя только факты и выводы, при необходимости адаптируйте контент под российские реалии. И не забывайте ставить ссылку на оригинал.

2. Подготовьте конспект. Сделайте краткий пересказ книги, выжимку идей из доклада, описание трендов, озвученных на конференции.

3. Опубликуйте находку. Из элементарного – совет, товар или маразм дня, цифру, сервис или термин недели. В идеале, создайте рубрику, контент для которой сможете генерировать регулярно. Тогда дыры в сетке контента никто и не заметит.

4. Опубликуйте советы именитой личности. Это могут быть правила жизни бизнесменов или других героев вашей целевой аудитории, собранные из нескольких интервью. Таких героев нужно держать в уме, а их идеи собирать в редакторский «чемоданчик». Пригодится на черный день.

5. Составьте толковый словарь. Объясните человеческим языком сложные термины, типичные и жаргонные словечки или придумайте собственные понятия для явлений, которые еще должным образом не названы.

Фановый контент зачастую создается проще, чем серьезная статья, а список терминов легко наштурмить за получасовую встречу с коллегами.

6. Составьте подборку книг. Списки полезной литературы любят все: их часто сохраняют в закладках и делятся с друзьями в социальных сетях. Есть много работающих идей для такого контента:

-обзор свежих книг в тематике – три-пять новых изданий с кратким описанием или цитатами;

-любимые книги ваших специалистов – список с рецензиями;

-лучшие книги всех времен – длинный список и сформируйте чек-лист, к примеру, с помощью сервиса 365done;

-книги по саморазвитию и для вдохновения – актуально почти для любой тематики;

-сезонная подборка чтения в отпуск или на время праздников;

-подборки книг известных личностей, например, «10 лучших книг по версии Илона Маска».

Помимо книг, отлично заходят подборки видео – развлекательных (праздничные ролики, челленджи) и познавательных (интервью, вебинары, мастер-классы).

7. Привлеките коллег по цеху. Возьмите актуальный инфоповод и запросите по нему комментарии коллег. Еще вариант – разместить гостевую статью. Чтобы привлекать больше внешнего контента, разошлите партнерам понятную редполитику с условиями сотрудничества.

Возьмите за привычку записывать интересные выступления, мониторить и сохранять исследования и статистику в тематике, сразу фиксировать мысли, которые кажутся важными. Это стратегический запас информации, который обязательно пригодится, когда нужно родить материал быстро.
источник
2019 May 03
Instagram | TikTok | SMM
​​Видеореклама — новые форматы и персонализация. Тренды 2019

Видеореклама давно вышла за рамки «просто рекламы». Приходится удивлять пользователей, чтобы завладеть их вниманием. В 2019-м году она станет ещё более интерактивной и востребованной.

Увидим больше форматов

Уже сейчас пользователи могут стать частью видеорекламы — повлиять на развитие сюжета, выполнить какие-то действия. Эксперты говорят, что это не предел. Чем дальше, тем интерактивнее. Одной из фишек 2019 года станут ролики с возможностью смотреть по сторонам на 360 градусов. Они уже полюбились пользователям за ощущение виртуальной реальности и начали использоваться в интернет-рекламе. Если говорить о сюжетах, в тренде многосерийная реклама. Её плюс в том, что она мотивирует пользователей посмотреть ролик до конца и ждать продолжения.

Персонализированные видео

Считается, что персонализированная реклама положительно влияет на лояльность аудитории. Представьте, какой эффект будет от персонализированной видеорекламы. На российском рынке уже есть несколько подобных рекламных кейсов, когда актеры в роликах упоминали имя человека, его интересы. Успех от такой рекламы повторится и в 2019 году. Персонализированные кампании станут ещё интереснее и популярнее.

Вырастет интерес к обучающим видео

Этот тренд про стабильность. Обучающие видео на YouTube всегда были популярными — начиная от роликов о ремонте бытовой техники и заканчивая обзорами на продукты питания и гаджеты. Тенденция продолжит расти, потому что в этом заинтересованы обе стороны. Пользователи хотят получать полезную информацию, а рекламодатели — ненавязчиво привлечь к своему продукту потенциальную аудиторию.
источник
2019 May 04
Instagram | TikTok | SMM
​​Как удержать клиента, если он интересуется ценой

Каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "Какая цена?" Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.

Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для вашего бизнеса.

1. Цена от.
В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.
Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200руб., производитель Китай, это стоит 350руб., производитель Россия, а вот это стоит 650руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.
Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.
На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.
Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.
Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.
Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?
Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

9. Подключайте юмор. Если вы продаете действительно дорого по сравнению с конкурентами - подключайте юмор. Ничто так не вызывает доверие, как добрый юмор. - "Дорого? Подумаешь! А мы гордимся, что у нас дороже всех!" Не такой юмор конечно, но что-то свое можно придумать.

Конечно это не все варианты. Все зависит от того, что вы продаете. Суть в том, чтобы после возражения клиента не хлопать глазами и молчать, а подобрать тот ответ, который на ваш взгляд сможет удержать клиента и продолжить с ним беседу. А если продолжите беседу - шансы на продажу значительно увеличатся.
источник
2019 May 05
Instagram | TikTok | SMM
​​Алгоритм для работы с возражениями

Шаг 1: Используя технику активного слушания, выявите причину возражений. В первую очередь работайте с основными возражениями.

Шаг 2: Всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. Для вас очень важно, узнать о них от клиента.

Шаг 3: Никогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость. Как минимум вы проявляете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупателя сложится впечатление, что вы над ним издеваетесь. Вам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете всячески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. Используйте прием слова «вместе»

Шаг 4: Согласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. Пример: «Я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и любая качественная, надежная вещь. Вы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждаться бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и время на ремонт продукта или приобретение нового?» Если возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! Можете начать ответ с фразы «Раньше я тоже так думал…» или «Это довольно распространенное мнение, появившееся из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Никогда при формулировании предложений, не используйте конструкции связанные с «но» и «зато». Например: «Я с вами согласен, но….» или «Вы правы, зато….», старайтесь предложения строить на конструкции «да и при этом». Т.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Шаг 5: Если все сомнения преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражениями, т.к. могут присутствовать скрытые возражения. Поэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их прямо сейчас. После того, как все возражения преодолены, а вы завершили продажу, обязательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое время с вами можно связаться. Этим шагом вы покажете, что клиент для вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудностями. Люди это очень ценят, поэтому у покупателя останется о вас положительное впечатление. А вы, застрахуете себя от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберется, разозлится, что при продаже ему это не объяснили и придет к вам заранее настроенным на скандал. А следуя рекомендации, даже если у клиента что-то не получится, он будет знать, что с вами всегда можно связаться и вы поможете решить вопрос.
источник
2019 May 06
Instagram | TikTok | SMM
​​Доступность vs. эксклюзивность: как правильно оценить свои услуги?

Секрет успеха бизнеса в сфере услуг зависит от того, каким образом вы ответите на вопрос: мои услуги должны быть доступными или эксклюзивными с точки зрения клиента?

Кажется, что ответ достаточно прост. Разумеется, большинству владельцев компаний хочется, чтобы их услуги воспринимали как эксклюзивные. Однако очень трудно позиционировать свою компанию как поставщика услуг исключительного качества. Это требует множества усилий, а также недюжинной преданности своему делу.

В данной статье мы расскажем о том, как грамотно оценить свою работу. Материал будет особенно полезен копирайтерам, дизайнерам, а также любым другим людям, предоставляющим платные услуги.

Маркетинг для интровертов: как продать свои услуги, «не выходя из комнаты»
Почему так сложно оценить стоимость своих услуг?

Кажется, что это очень просто: хотите зарабатывать больше — просто повысьте стоимость своих услуг. Но на деле такое повышение цены означает следующее:

- вы упускаете часть клиентов;
- вам придется делать «каменное лицо», когда люди будут возмущаться по поводу повышения цен;
- вам придется научиться верить в себя, даже когда люди будут говорить вам, что ваши услуги не стоят таких денег;
- вам придется освоить новые навыки ведения переговоров, научиться бороться с возражениями, связанными со стоимостью услуг.

Обычно первой «маркетинговой стратегией», которую применяют поставщики услуг, является установление самых низких цен в своей сфере. Это не очень хорошая идея. Позиционирование себя в качестве поставщика самых доступных услуг может привести к некоторым проблемам.

«Ловушки», поджидающие поставщиков доступных услуг

Доступные услуги привлекают любителей выгодных предложений, скидок и бонусов. Но они являются самыми невыгодными для вас клиентами. Этому есть несколько причин:

1. Любителей выгоды необходимо обучать. Зачастую они понятия не имеют, что им нужно. Такие клиенты не осознают своих проблем, но уже отправились на поиски решения. Они ожидают от поставщика услуг помощи в этом деле.

2. Любители выгоды не способны оценить полезность ваших услуг. Клиенты с достаточным бюджетом не будут задавать вам дополнительных вопросов, так как:

- они уже пользовались подобными услугами и знают, сколько они стоят;
- они уже работали над проектами, в которых были задействованы подобные услуги;
- они понимают реальную ценность ваших услуг;
- все вышеперечисленное сразу.

Любителям выгоды же необходимо «продавать» себя на каждом этапе сотрудничества. А теперь задайте себе вопрос: вы хотите предоставлять услуги или пытаться продать их?

3. Любители выгоды расценивают ваши услуги как товары массового потребления. Но ни одному человеку не захочется, чтобы его творение оценивали как продукт, продающийся по самой низкой цене.

Как начать позиционировать свои услуги как невероятно качественные?

Первым решением, приходящим на ум, является установить максимально возможную цену на свои услуги. Однако первым человеком, которого вы должны убедить в том, что ваша услуга стоит этих денег, являетесь вы сами.

Подходить к вопросу ценообразования следует с глубоким убеждением в том, что вы предоставляете действительно качественную услугу. Кроме того, вам нужно быть готовым отступить в случае, если потенциальный клиент не осознает ее ценности. В конце концов, неплохо было бы получать достаточную прибыль, обслуживая меньше клиентов, не правда ли?

Таким образом, ваша цель заключается в том, чтобы заполучить «выгодных» клиентов, которые будут ценить вашу работу и готовы платить за нее. Если вы будете следовать этому простому правилу, то все остальное встанет на свои места.
источник
2019 May 07
Instagram | TikTok | SMM
​​Интересные факты о маркетинге лояльности

В условиях жесткой конкуренции недостаточно предоставить покупателю качественный продукт. Современный потребитель жаждет внимания к собственной персоне. Он хочет получить максимально персонализированный товар, в идеале дополненный каким-либо вознаграждением за покупку. Исходя из этого, любой компании нужно тщательно проработать стратегию маркетинга и маркетинговых исследований лояльности персонала.  Приняв во внимание описанные ниже факты, вы сможете существенно повысить лояльность своих клиентов.

38% людей считают, что программы лояльности требуют больше личной информации, чем они готовы предоставить.

41% потребителей признались, что покупают больше у компаний, присылающих им сообщения на mail (содержание которых основано, в частности, на данных о предыдущих покупках)

80% будущих доходов вашей компании обеспечат 20% нынешних клиентов

58% людей хотели бы получить более привлекательные условия сотрудничества и дополнительные бонусы

63% представителей поколения Y склонны пользоваться товарами и услугами тех же брендов, что и их родители

48% потребителей говорят, что момент первого обращения клиента в компанию является определяющим в плане его вовлечения в программу лояльности

Наиболее важные преимущества участия в программах лояльности — это скидки (о них упомянули 79% потребителей), а также возможность получить кешбэк или рибейт

23% потребителей, чья лояльность к бренду повысилась за последний год, признались, что причиной тому послужила программа для постоянных покупателей
источник
2019 May 08
Instagram | TikTok | SMM
​​Основные правила убеждения

1. Будьте вежливы и аккуратны
Прежде всего не играйте с тонкими нитями самолюбия человека: не стоит его обижать, унижать и переходить на личности, так вы ему ничего не докажете и он уйдет в защитную позицию отрицания всего на свете (антагонизм). А переубедить человека в таком состоянии уже практически невозможно.

2. Первым делом сильные аргументы
Сначала говорите самые сильные и веские аргументы вашей позиции. Не нужно начинать с мелочей, выпускайте сразу тяжелую артиллерию, а лишь затем на подкрепление к ней мелкую пехоту.

3. Заслужите доверие
Постарайтесь увеличить свой статус и имидж: приводите доводы того, что вы это знаете на практике, что вы занимаетесь этим уже много лет и получили конкретные результаты или заработали на этом немалые деньги.

4. Не забывайте проявлять хитрость
Мощное оружие – это сказать следующее: “Да-да, вот в этом именно ты прав, это хорошая мысль, но вот в этом ты совсем не прав…” Когда человек чувствует, что его мысли заметили, он может прислушаться уже и к вашим.

5. Грубая лесть
Хвалите человека! Комплименты, а особенно неожиданные комплименты удивят и порадуют каждого, а это именно то, что вам и нужно – расслабить вашего оппонента, снизить его контроль над ситуацией.

6. Последовательность согласия
Правило последовательности: сначала говорите человеку то, с чем он согласен (даже если это абсолютно очевидные вещи), а затем вашу точку зрения. Вероятность согласия в таком случае повышается во много раз.

7. Уводите разговор от опасных тем
Избегайте “острых углов” и тем, которые могут увеличить конфликт, а также тем, которые являются для вас слабым местом.
Если что-то подобное всплывает, срочно сверните разговор с этого, скажите: “Мы сейчас не об этом, а о …”, “это не имеет никакого отношения к делу, к делу относится только …”.

8. Замечайте каждую мелочь
Следите за невербальным поведением человека, оно может показать многое. Невербальное поведение – это поза, жестикуляция и мимика. Если вы заметили, что после какого-то аргумента у человека дернулся глаз, тут же продолжайте раскрывать этот аргумент дальше и в больших подробностях – это ваш самый сильный аргумент и человек это понимает и нервничает.

9. Люди любят пользу и выгоду
Убедите человека, что то, что вы ему говорите, очень полезно и даже выгодно для него, а его позиция наоборот не принесет ему ничего кроме “просто своей позиции”.

10. Проявите неожиданную внимательность и уважение
Внимательно слушайте вашего собеседника, даже если он вас раздражает: любой человек заметит, что к нему внимательны, а особенно это заметит тот, кто знает, что несмотря на то, что вы с ним не согласны, вы внимательны к нему. Таким образом, вы сможете выделиться на фоне других людей, с кем он когда-либо спорил.
источник
2019 May 09
Instagram | TikTok | SMM
​​Партия откровенно работающих фишек психологии в рекламе!

5% это наше сознательное и 95% бессознательное - не будьте глупцами, продавайте тому что больше и зарабатывайте на этом!

1) Эффект свидетеля (психолог Китти Дженовезе)
Попали в аварию и собралось кучу народу? Знайте: Вам никто не поможет!
Точнее чем на большее количество людей ложиться ответственность - тем меньше шанс отклика кого-либо из толпы.

В бизнесе этот эффект выражается опять таки при принятии решений:
- надо принять решение в групповом обсуждении? мало кто возьмет на себя ответственность за итоговое решение - скорее всего всё замнётся и выходя из переговорной ни один из обсуждающих не будет доволен решением на 100%
Выход: итоговое решение и реализация должны иметь Имя Фамилию и Отчество
- вы предлагаете услугу сразу нескольким людям - результат вас неприятно удивит. Шанс то что согласится 2е покупающих вместо 1го 75% от базовой конверсии, 3е вместо 1го уже 40%!!
Выход: адресуйте предложение каждому кто пришёл на встречу или найдите лидера среди них

2) Эффект паранойи (Кеннет Савицкий)
Вам кажется что за вами следят? Что ваше пятно на галстуке делает словно прокажённым? Все смеются за вашей спиной о вашем порванном носке?
Поздравляю, нет нет у вас не паранойя, вы обычный здоровый человек!

Этот эффект результат обычного страха общественного мнения. Этот страх уходит далеко в наше "обезьянье прошлое" - ведь особь выгнанная из стаи имеет меньшее, если ни ничтожные, шансы на выживание.
Вот только и мы уже не обезьяны и стай никаких нет - и вообще всем пофиг что вы случайно пролили кофе, эмм, на верхную часть своих брюк.

А в рекламе этот страх можно использовать в свою сторону - наглядный пример в сфере моды. Гляньте любой ролик про новую марку духов, новую коллекцию от армани - как обворажительная красотка проходит по центру экрана и вся массовка словно загипнотезированная оборачивается её в след! Стая её точно приняла.

Так же можно играть на моменте - "будьте таким как все":
- Уже 100500 компаний приобрели наши услуги - не останьтесь в аутсайдерах!

И на самое сладкое!!!
3) Туннельный эффект (Дэниэль Каннеман)
Крайне важный эффект - работает в 100% всех жизненных ситуациях.
Это тот механизм который защищает нас от 50% стресса в жизни, но и приводят к 50% неправильных решений!

Купили новую машину и вам кажется, что все вокруг тоже вдруг пересели на ваше "рено"?
Подскользнулись с утра на гололёде, и вдруг весь город превратился в каток?
Это всё туннельный эффект

Механика его крайне простая - избирательное внимание нашего мозга.
Что-бы было если бы мы замечали каждую мелочь в нашей жизни, каждую деталь и пытались её анализировать? Правильно - крыша бы не заставила себя ждать и скоро бы поехала.
Поэтому в нашей голове есть тумблер.

Кстати а вы помните сколько ступенек в вашем подьезде?

Теперь о прикладных моментах:
1) принятие решений - найдя самое простое или просто первое пришедшее в голову решение включается тумблер. Теперь мы видим лишь аргументы подтверждающие правильность нашего решения.
выход: необходимо генерировать в формате брейншторма максимальное количество идей без какой либо их оценки
2) реклама - как давно вы смотрели на ближайший к вашему дому баннер, что там рекламируют? А на следующем?
Не помните? Ну ладно с кем не бывает..
Сознание просто выключило тумблер и перестало анализировать этот момент.

Хотите повысить эффективность рекламы?
ПОСТОЯННО меняйтесь! И выйдите наконец из формата!
Сделайте баннер в котором будет участвовать столб и площадка вокруг него!
Меняйте баннеры в таргетированной аудитории на одну ЦА раз в месяца!
И прочее и прочее!
источник
2019 May 10
Instagram | TikTok | SMM
​​4 инструмента аналитики для интернет-маркетологов

Существует огромное множество инструментов, но зачастую не удаётся найти "тот самый", который можно было бы использовать в каждом случае.

Об этом не принято говорить на спец. форумах и тренингах, но работа интернет-маркетолога не про крутые результаты рекламы, хотя это тоже есть.
Интернет-маркетинг - это огромное количество анализа, статистики и выявления тенденций.

Итак, список из 5 крутых инструментов для аналитики:

1) Пиксель.

Многие слышали, не многие знают, как с этим работать.

Небольшой код, который вставляется на сайт и позволяет полностью анализировать поведение посетителей. В последствии все данные собираются в подробную статистику, что позволяет выстраивать свою рекламу с точностью снайпера.

2) Call-tracking.

Что делать, если на сайте показывается номер, на которой может позвонить любой посетитель? Всё то же - отследить, кто именно звонил, с какого запроса попал на сайт, и что именно было в диалоге - всё это позволяют делать различные call-tracking - сервисы.

3) Google Tag Manager.

Интереснейший инструмент с широкими возможностями.
Например, при помощи него можно изменять содержимое сайта.

Разберём подробно.
Предположим, есть застройщик, продающий жильё в новостройках.
Покупатели есть разные, и каждой новой группе имеет смысл показывать отдельные предложения на сайте. Тут и приходит на помощь GTM.
Молодым семьям на сайте мы будем показывать скидку на покупку квартиры 10%. Покупателям больших многокомнатных квартир на сайте будем демонстрировать подарочное место на парковке. И т.д.
По итогам, у нас один лендинг, но каждой отдельной группе он будет показывать разные предложения, что очень удобно.

4) UTM-метки.

Это специальные части ссылки, благодаря которым можно отслеживать, с какой именно ссылки/рекламного объявления пришел покупатель. Один из самых простых методов, однако, далеко не все этим пользуются, что даёт тебе преимущество.
источник
2019 May 11
Instagram | TikTok | SMM
​​Почему важно иметь конкретный план «выхода на рынок»?

Большинство стартапов уделяют основное внимание итерациям, улучшая и совершенствуя свой продукт, совсем забывая при этом про другой немаловажный момент — стратегию «выхода продукта» на рынок (go to market strategy).

Простого копирования чужого опыта — позиционирования, ценообразования, коммерческого предложения и каналов сбыта — зачастую недостаточно для создания по-настоящему революционного бизнеса. Великие продукты заслуживают инновационного подхода.

Что такое go to market strategy?

Под «выходом на рынок» подразумевают определение соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, налаживание производства, продажи, маркетинг и успешную работу с клиентами. «Послание» компании и ее позиция должны подчеркивать уникальные преимущества продукта, а ценообразование — отражать ценовую стратегию: «Максимизация» (Maximization), «Проникновение на рынок» (Penetration), или «Скольжение» (Skimming).

Продукты freemium-типа совершают грандиозные перевороты. Они опираются на существенно лучший пользовательский опыт (user experience), чтобы изменить стоимость привлечения клиентов.

Вот несколько советов по завоеванию рынка:

- Инновационное позиционирование (positioning).
- Ценообразование, дающее пользователям возможность протестировать продукт и превращающее потенциальных клиентов в своих последователей.
- Обслуживание и продажи, настроенные таким образом, чтобы увеличить проникновение на рынок и привести к росту клиентской базы, а не для того чтобы получить мгновенную максимизацию прибыли.
- Распространение через магазины приложений — там, где с большей вероятностью конечные пользователи (end users) будут искать новый продукт.

В этом подходе абсолютно все взаимосвязано и направлено на укрепление сильных сторон компании.

Настоящий прорыв

«Выход на рынок» — это способ рассказать миру о всех удивительных возможностях вашего продукта и убедить пользователей в том, что он заслуживает их внимания. Без продуманной стратегии ваша идея так и останется лишь хорошим замыслом.

Уделяйте столько же внимания «выходу на рынок», сколько и самому продукту, и тогда вы действительно сможете совершить прорыв.
источник
2019 May 12
Instagram | TikTok | SMM
​​Техника холодных звонков для начинающих

Как определить звонок холодный или нет: если вы хотите впихнуть свою продукцию, и говорите весь тот бред, который обычно говорят, то это холодно и зябко. Народ против! Сложно попасть в движущуюся мишень? Сложно, нужна соответствующая подготовка и прирожденная реакция. Такие качества встречаются не у всех продавцов. Поэтому, нужно холодные звонки разогревать. Как это сделать, рассмотрим далее.

Как холодный звонок сделать теплым?

Когда я думаю, что же не нравится продавцам при телефонных звонках, то на ум приходит следующее: есть существенные ограничения при телефонных переговорах, главные из которых – отсутствие визуального контакта, личные сомнения в результате, обезличенность и боязнь услышать противное слово «Нет». Да господа, психология – не наш помощник, когда думаешь, что не будет результата. Но при других звонках (другу, знакомым, родным…) вы знаете, что это результативно и ваша уверенность сильна. Хотя об этом и не думаешь, все происходит само собой, легко.

Как добиться того, что бы «холодный» звоночек стал более «теплым»? Есть ли какая – то схема работы? Опыт работы показывает, что такая схема есть и она совсем простая.

Метод.

Войдем в то состояние, в котором мы находимся, когда звоним знакомым. Состояние внутреннего комфорта. Мысленно представьте себе ситуацию, которая доставляет вам удовольствие при общении по телефону. Пусть это будет какой – то яркий, полный радости образ. И всегда, когда вам звонят или вы собираетесь позвонить, вспомните этот образ, чуть побудьте в нем (если вам звонят, то ответьте после двух – трех звонков, настроившись).

И это только начало, это еще только равнина перед Эверестом, горой, на которую вам нужно забраться.

Что с вашим голосом?

Единственное средство, чем можно сразу обезоружить при телефонном разговоре это ваш голос. Если ваш голос слаб и инертен, если чувствуется, что вы звоните по принуждению, то сделки вам не видать «как своих ушей». Эффективность при звонках достигается только полным энергии и радости голосом. Но, как и в любом деле, главное здесь не «переборщить», понимание чего приходит только с опытом. Давайте посмотрим, что сделать и на что обратить внимание при разговоре по телефону.

Интонации голоса.

Что может быть важнее вашего голоса при разговоре по телефону? Если голос не понравился, то, скорее всего, ваше общение закончится быстро. При этом, продать продукт невозможно.

Голос точно сообщает о состоянии человека и его самочувствии. При телефонном разговоре обратите внимание на интонации своего голоса - если ваш голос высокий, то ваш визави услышит энтузиазм и радость, и это его взбодрит; если ваш голос чрезмерно высокий и пронзительный, то вы транслируйте беспокойство и тревогу.

А вот этого делать не нужно. Ваш энтузиазм заразителен. Без этого разговор пресен и бесполезен. Если ваш голос приглушенный, с понижением интонации к концу фразы, то в телефонную трубку льется печаль и усталость. Это недопустимо – больше энергии!

Особенности лексики.

Как нужно говорить? Что нужно учитывать в своей зажигательной речи?

Важно все - ударения, быстрота речи, конструкция фраз. Посмотрите, как вы говорите и сделайте выводы – если у вас быстрая речь, то вы явно взволнованны или обеспокоены чем-то, хотите уговорить; при медленной речи видно высокомерие и/или усталость; прерывистая речь отражает вашу неуверенность; появление своеобразной «гладкости» речи, выдает возбуждение, а лаконичность и решительность демонстрирует явную уверенность.

Часто в речи продавцов можно услышать слова - паразиты («ну», «так сказать», «как бы это», «э»...), что скажет о нерешительности и затруднении в выражении мысли.

Особый грех - постоянное прерывание или перебивание других. Это случается, если вы сильно напряжены. Расслабьтесь!
источник
2019 May 13
Instagram | TikTok | SMM
​​Читайте, как освежить логотип с минимальными потерями

1. Избавьтесь от эффектов

Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается.

2. Упростите иллюстрацию

Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться.

3. Добавьте интересную деталь

Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей.

4. Переосмыслите символ

Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии, то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено.

5. Успокойте свой логотип

Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна.

6. Поработайте над шрифтом

Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным.

7. Выбросьте лишнее

Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном.

8. Расставьте акценты

Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак.
источник
2019 May 14
Instagram | TikTok | SMM
​​О партизанском маркетинге

Мы ещё ни разу не говорили о партизанском маркетинге. Думаю, пора поправить недоразумение и рассказать вам об этом способе продвижения.

Партизанскими называют малобюджетные методы рекламы (все так любят, правда?). В офлайне, например, это может быть кооперация с какими-нибудь бизнесами, не конкурирующими с вами. Понравился кейс, когда цветочный магазин договорился с кондитерской и на коробках тортов писали номер доставки цветов: логично, что если человек купил торт, ему могут потребоваться цветы.

В онлайне партизанский маркетинг тоже отлично работает. Например, можно в городских сообществах задавать какой-нибудь вопрос о мероприятии или месте, с просьбой подсказать что-нибудь: «открылся новый кинотеатр с диванами: кто ходил, прикольная тема?» — тут даже не важно, что люди ответят, главное, что все узнают о кинотеатре с диванами и сами заинтересуются вопросом, прикольно ли это.

Отличный пример партизанского продвижения был в моём сообществе. Человек задал вопрос о своей группе: «стоит её вести или нет?» В группе он рассказывал о схемах мошенничества, и якобы поэтому была угроза блокировки в будущем. После публикации вопроса за день на его сообщество подписались 100 человек (я так и подумал, что вопрос для этого задан, поэтому попросил открыть мне статистику) — в моей группе тогда было 5 тысяч участников. А было бы 50 тысяч, подписалась бы тысяча. Неплохо, правда, учитывая, что это совершенно бесплатно?
источник
2019 May 15
Instagram | TikTok | SMM
​​8 незаменимых навыков для успешной карьеры в интернет-маркетинге

Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию

Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории.
Качественный анализ таргет-группы – залог успешно проведенной компании. Существующие на сегодняшний день инструменты способны дать максимально полную информацию о потенциальном потребителе: возраст, место проживания, материальное состояние, интересы и прч.
Важно проводить постоянный мониторинг своей аудитории, сегментировать, и выстраивать детализированные профили. Выявляйте потребности своего клиента, чтобы предложить свой товар или услугу как самый оптимальный ответ на его запросы.

Навык 2. Знать «матчасть»

Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всеми иструментами digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Важно глубокое понимание этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять.
Однако не беритесь за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, постепенно пополняя свой запас навыков.

Навык 3. Мыслить стратегически

Умение выстраивать четкую стратегию для предпринимаемой кампании, с реалистичными KPI и соответствующим набором инструментов - определяет вашу привлекательность как ценного работника.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию, составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс.

Навык 4. Ёмко формулировать мысли

Любое ваше действие должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, максимум креатива и четко сформулированный информационный посыл.
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка, права на промах нет.

Навык 5. Любить исследования

Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.
Хотя бы раз в полгода вы должно проводить тщательный анализ рынка и действующих на нем игроков. Инструменты веб-аналитики, Google Analytics или Яндекс.Метрика, непременно помогут вам в этом деле!

Навык 6. Постоянно развиваться в профессии

Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию. Сфера интернет-маркетинга – очень нестабильное и изменчивое поле деятельности, поэтому так важно непрерывно обновлять свои знания.
Отнеситесь с большой ответственностью к выбору компании, в которой вы будете работать. Она должна соответствовать в достаточной мере вашим запросам и интересам, давать возможность расти и развиваться.

Навык 7. Развиваться личностно

Интернет-маркетинг – это командная игра, где вам придется постоянно взаимодействовать с коллегами. А любое взаимодействие предполагает тесную взаимосвязь между его участниками. Так что ваш жизненный настрой, энтузиазм, стремления, умение находить компромиссы -во многом скажутся на ваших рабочих достижениях, не сомневайтесь!
Какова ваша собственная эффективность? Продуктивно ли вы распоряжаетесь своим временем? Наполнена ли ваша жизнь тем, что приносит вам удовольствие? Всегда помните, что ваша внутренняя удовлетворенность жизнью обязательно скажется на вашей работе.

Навык 8. Строить личный бренд

Чтобы вам предложили хорошую работу нужно, для начала, чтобы вас заметили.
Активно проявляйте себя в соц сетях, посещайте конференции, публикуйте статьи на профильных ресурсах, ведите свой блог. Демонстрируйте свои навыки и профессиональные знания всеми возможными способами!
источник
2019 May 16
Instagram | TikTok | SMM
​​Как правильно делать наценку на товар

Перед тем, как делать наценку на товар, надо разделить свою продукцию на категории и определить, что именно покупают чаще. После этого в каждой категории надо определить самые популярные, узнаваемые товары. Обычно это или рекламируемые товары, или просто ходовые, используемые ежедневно. Вот по ним-то и ориентируются покупатели, запоминая цену.

Почему? Ответ прост: обычному человеку, чья жизнь не связана с розничной торговлей, сложно удержать в голове множество названий продукции, не говоря уж о том, чтобы запомнить цену каждого товара. Поэтому запоминает он, как правило, цены на те товары, названия которых на слуху и хорошо известны. Значит именно на них и надо делать минимальную наценку, 5-12%. Некоторые продают такие товары и вовсе по себестоимости, чтобы создать себе имидж магазина с низкими ценами.

Исходя из вышенаписанного, можно сделать вывод, что ходовые или рекламируемые товары надо продавать с самой маленькой наценкой на товар. Но на чем же тогда делать прибыль? Запомните одну истину: покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению. Ведь действительно, если сравнивать не с чем, то как человек узнает, дешевле у вас этот товар, чем в других магазинах, или нет? Значит что? Значит надо в ассортимент добавить такие товары, которые покупателю малоизвестны. И это не так уж сложно.

Во-первых, смело можно делать наценку на товары небольших фирм-производителей. В разных магазинах встречаются разные марки одних и тех же товаров, где уж тут сравнивать цены.

Во-вторых, хорошую прибыль могут приносить сопутствующие основному ассортименту товары. Ну кто из покупателей в состоянии выучить и удержать в голове цены на, допустим, все соусы? Или закуски к пиву?

В-третьих, помимо сопутствующих товаров, существуют еще и товары, не входящие в ассортиментный минимум. Это претенденты для продажи с классической наценкой.

В-четвертых, спокойно можете делать наценку на новинки. Любую новинку можно продавать дороже ее нормальной цены. Правда, только первые несколько дней — потом товар появляется везде, и покупатели цену могут сравнить.

И, наконец, в-пятых: делайте наценку на товары премиум-сегмента, то есть высокой ценовой категории. Они есть в продаже далеко не во всех магазинах, поэтому тоже плохо поддаются сравнению. Конечно, оборачиваемость у таких товаров слабая, зато прибыль хорошая.

Подведем итоги. Вот товары, на которые можно делать повышенную торговую наценку:
• Малоизвестные товары небольших фирм-производителей.
• Товары, не входящие в ассортиментный минимум.
• Сопутствующие товары.
• Новинки.
• Товары класса «премиум»

Вот так, при помощи нехитрых расчетов и уловок, можно добиться того, чтобы покупатели думали, что у вас низкие цены. Такой принцип ценообразования практикуют не только мелкие розничные точки, но и крупные торговые сети с мировым именем
источник
2019 May 17
Instagram | TikTok | SMM
​​Модель AIDA. Нестареющая классика

Сегодня я хочу напомнить читателям  про классическую модель воздействия рекламы, предложенную еще в 19 веке. Речь пойдет об AIDA(S). Несмотря на то, что впервые мир услышал о ней более 100 лет назад, даже сегодня данная модель не потеряла своей актуальности (Игорь Манн в своей книге «Маркетинг на 100%» особо акцентирует внимание на AIDA).

Краткая история и суть

Впервые данную модель обращения предложил американец Э.Левис в 1896 году. AIDA – это аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом:

- Attention (внимание);

- Interest (интерес);

- Desire (желание);

- Action (действие);

Суть сводится к тому, что любое рекламное обращение должно сначала привлечь внимание человека к себе, затем вызвать его интерес, который плавно перетечет в желание обладания товаром (при этом именно между интересом и желанием должно возникнуть доверие). Ну, а в последней стадии нужно подстегнуть потенциального клиента к совершению действия – покупке товара.

Конечно, нельзя сказать, что абсолютно все рекламные кампании развиваются по такой схеме. Но классика остается классикой до сих пор, и успешно используется в современном маркетинге.

Изменения и дополнения

За время своего существования модель AIDA претерпевала ряд изменений и дополнений. Во-первых, некоторое время третью букву в аббревиатуре ассоциировали не с Desire, как это было принято изначально, а с двумя другими вариантами:

Demand —потребность;

Decision —решимость;

Получалось, что между интересом и действием нужно создать потребность, или решимость сделать что-либо у потребителя. Так или иначе, эти два варианта не стали общепринятыми, уступив свое место оригиналу.

Сегодня модель AIDA представляется в большинстве случаев в расширенном варианте - AIDAS. Последняя буква обозначает слово «Satisfaction», что в переводе с английского – удовлетворение. Получается, что после всех классических процедур, заканчивающихся покупкой товара нужно еще и добиться того, чтобы клиент оказался удовлетворен продукцией (это нужно затем, чтобы он рассказал о товаре своим знакомым, а потом, возможно, даже приобрел еще несколько продуктов компании). В институтах данное расширение всегда рассматривают с некоторой оговоркой, так как удовлетворение – это уже задача не рекламы, а скорее правильной разработки продукта и сопутствующих услуг.
источник
2019 May 18
Instagram | TikTok | SMM
​​Как происходит клиентогенерация

Вы наверняка много раз слышали о таком маркетинговом инструменте, как воронка продаж. Но при всех очевидных выгодах воронка продаж является не идеальным и не самым лучшим инструментом анализа процесса клиентогенерации.

Для этого куда лучше подходит менее известный, но более эффективный метод, известный как «песочные часы» маркетинга. Они позволяют наглядно оценить эффективность каналов привлечения клиентов, конверсию и программы удержания и состоят из 7 элементов:

№ 1 - Обратить внимание.
Этап ознакомления - первый этап привлечения клиентов. На нем вы пускаете в ход маркетинговые и рекламные кампании, пытаетесь найти потенциальных клиентов и рассказать им о компании и ее продуктах, внедряете партнерские программы, используете гостевые публикации.

Ключевая задача компании на этом этапе - обратить внимание целевой аудитории на свои продукты.

№ 2 - Понравиться.
После того, как потенциальный клиент отреагировал на маркетинговую кампанию (заглянул на сайт, прочитал статью, записался на семинар и т.п.), ваша задача - понравиться клиенту и замотивировать его совершить целевое действие. И обязательно получить его контакты.

Целевыми действиями могут быть:

-скачивание бесплатных электронных материалов (white papers);
-переход на целевую страницу;
-подписка на рассылку;
-заполнение анкеты;
-лайк страницы в социальной сети;
-заказ обратного звонка.
Цели, естественно, определяет сама компания, учитывая специфику своего бизнеса.

№ 3 - Сформировать доверие.
Этап формирования доверия одновременно является и этапом «подогрева» клиента. Задача на этом этапе - убедить клиента в том, что с вами он может качественно решить свою проблему и побудить его воспользоваться вашим продуктом.

Это можно сделать с помощью следующих инструментов:

кейсы (рассказываем и показываем, как уже решали схожие проблемы);
обучающий материал (материал, в котором потенциальный клиент может найти ответы на свои вопросы);
презентации (демонстрация продукта или услуги, выгоды от его использования, отличия от конкурентов, обоснование цены);
доказательства (результаты клиентов, использовавших продукт или услугу);
бесплатная консультация (консультация клиента по использованию продукта, презентация выгод).
Этап формирования доверия стоит перед горлышком "песочных часов", ведь если потенциальный клиент не поверит вашей компании, он не захочет с вами сотрудничать (а значит, не попадет во второй «сосуд» песочных часов).

Ключевые задачи на этапе формирования доверия:

-обучать клиента;
-помогать ему в решении его проблем;
-убедить его в том, что ваша компания способна качественно решить его проблему;
-подтолкнуть его к действию.

№ 4 - Дать попробовать.
Прежде чем расстаться с деньгами, у любого клиента есть масса опасений: а вдруг не понравится? А если не подойдет?

Если у вас есть возможность дать попробовать продукт потенциальному клиенту бесплатно, то это лучший способ развеять его сомнения.

Так производители различного ПО предлагают воспользоваться своей программой бесплатно в течение тестового периода. А Evernote предлагает пользоваться бесплатно программой в рамках 60 МБ в месяц, после чего предлагается платная версия.

Поэтому подумайте над тем, каким образом вы можете дать клиенту попробовать свой продукт. Если продаете услугу, подумайте о бесплатном периоде ее использования, сделайте обучающий курс о ней или проведите мастер-класс, пригласите на бесплатную консультацию.

Если продаете физический товар, предложите потенциальному клиенту воспользоваться им в течение 14 дней, и - если не понравится - вернуть его вам обратно.

Ваша задача - дать попробовать свой продукт, ответить на все вопросы клиента и убедить в покупке.

№ 5 - Продать.
Этап продажи - логическое завершение цепочки работы с клиентом.

Любая классическая воронка продаж заканчивается этапом продажи. Однако на самом деле маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей. Ведь вашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно (если только вы не ориентированы на единоразовую услугу), а также запустить сарафанное радио.
источник
2019 May 19
Instagram | TikTok | SMM
​​10 вариантов постов для коммерческого профиля в соцсетях

Контент для социальных сетей различается направленностью и тематикой. Чтобы привлекать новых пользователей в сообщества, необходимо грамотно сочетать эти разновидности и делать информацию интересной. Посты должны ненавязчиво стимулировать пользователей к покупке, при этом развлекать.

Грамотные маркетологи заранее продумывают соотношение разновидностей постов, подбирая подходящее время и день для публикации.

1. Описание товаров или услуг
Расскажите, в чём преимущества ваших продуктов, как можно их использовать, чем они лучше предложений конкурентов.

2. Процесс создания товаров или услуг
Опишите технологию изготовления простым и понятным языком. Можно рассказать, какой путь проделает товар при заказе клиента: со склада на почту, оттуда в самолёт, затем по адресу покупателя.

3. Социальные подтверждения помогают повысить доверие к производителю
В первую очередь это отзывы и видеоотзывы. Кроме того, подтверждение может быть в цифрах (878 людей заказали наши подшипники за этот месяц), в описании наград и рейтингов, где компания занимает верхние строчки, в подсчёте фолловеров, в обзорах, упоминаниях экспертов, отзывов знаменитостей. Одним словом, нужно продемонстрировать, что товар или услугу выбирают и другие люди.

4. Отзывы клиентов
Их можно брать с сайта, ещё можно запостить призыв оставлять свои отзывы с фотографиями. Важно: отзывы должны быть реальными, подкреплёнными фото. Ненастоящие отзывы снижают доверие к компании.

5. Специальные предложения
Придумайте акцию с ограниченным сроком действия, это стимулирует пользователей к мгновенной покупке. Например, при заказе куртки — шапка любого из доступных цветов в подарок.

6. Обзоры полезных ресурсов
Обзоры сайтов, книг, сервисов.

7. Обучающие видео
Вы эксперт в какой-либо отрасли? Поделитесь знанием с Вашими клиентами.

8. Обучающие статьи
Важно разнообразить текст картинками и смайликами, желательно составлять пошаговые инструкции с фото.

9. FAQ
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

10. Кейсы клиентов
Расскажите о проблеме, с которой обратился клиент, и о том, как вы её решили. Это стимулирует пользователей с похожей проблемой обратиться в компанию.
источник