Почитайте с утречка.
«Московская мэрия опубликовала официальные данные по обращениям жителей столицы за 2016 и 2017 годы. Они показывают, насколько москвичи были активны в написании жалоб и обращений, и насколько тщательно мэрия их рассматривала.
В среднем в месяц в различные органы исполнительной власти города поступает 116 тысяч жалоб и обращений. 27 тысяч из них (около четверти) — напрямую в адрес правительства.
<...>
Из всех органов исполнительной власти Москвы приходят три типа ответов на обращения — «решено положительно», «отказано» и «разъяснено». Статистика показывает, что чаще всего чиновники стараются прислать так называемое разъяснение. Зачастую москвичи называют такие ответы «отписками». Причем число подобных ответов значительно больше половины».
mbk.media/practica/kak-moskovskaya-meriya-rabotaet-s-vashimi-zhalobami/