Size: a a a

Лаборатория игр

2020 December 21

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Для многих с неё начиналось знакомство с хобби.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Это же не я воостанавливал то)
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Я только рекламирую
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
и жду физ. версию
источник

M

Miridin in Лаборатория игр
Понятно 🙃
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Miridin
Понятно 🙃
Я бы сделал чуть более заметно, да.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Иллюзия что дело само себя рекламирует покинула меня лет пять назад. Алкоголики называют это "озарением"
источник

M

Miridin in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Иллюзия что дело само себя рекламирует покинула меня лет пять назад. Алкоголики называют это "озарением"
😁
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Я бы сделал чуть более заметно, да.
называется «дать бэк», хех
источник

M

Miridin in Лаборатория игр
источник

M

Miridin in Лаборатория игр
Вот, пожалуй, это примерно то, что я искал
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Первой официально изданной в России настольной ролёвкой можно считать «Заколдованную страну» от кооператива «Осень», которая увидела свет в 1990-м тиражом в космические 40 тысяч экземпляров. «Страна» вобрала в себя черты как традиционных настолок (игровое поле, карточки, линейный сюжет), так и ролёвок (отыгрыш роли, наличие ведущего, фэнтези-классы). Система правил, конечно, напоминала о Dungeons & Dragons. Участники брали на себя роли отважных героев, которые путешествуют по волшебной стране в поисках сокровищ. Были прописаны правила сражений, торговли и развития персонажа.

«Заколдованная страна» взяла из D&D некоторые основные механики, опирающиеся на бросок двадцатигранной игральной кости. Но достать её в СССР было непросто. Авторы выкрутились и эмулировали равномерное распределение (правда, от 1 до 18) при помощи двух простых кубиков: трёхзначного и шестизначного.
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Спустя семь лет вышла ещё одна игра, которую можно назвать настольной ролёвкой, — «Заклятие чёрного мага» от автора Ж. Багдасарова (графический дизайнер: Олег Тарасов, художник: Олег Гвалия, издатель: ЗАО «Камелот»). В её комплект входили игровое поле, один кубик и четыре книги. «Заклятие» тоже было чем-то средним между ролевой игрой и типичной настолкой, но здесь авторы уделили больше внимания описанию мира. Участники брали на себя роли авантюристов во вселенной Тмамрак — они исследовали игровой мир, совершенствовались в выбранной профессии, общались с другими персонажами и выполняли их поручения. «Заклятие» отличает характерная для D&D подача материала — в нескольких книгах. «Инструкция» описывала правила игры, создание персонажа, действия в бою и тому подобное. В «Бестиарий» вошло описание 96 видов существ, включая их характеры, внешний вид и боевые характеристики. В руководстве ведущего («Книга жизни») можно было найти разные завязки приключений, планы городов и описания второстепенных персонажей. Ну а «Книга сумерек» представляла собой художественную хронику, которая рассказывала о событиях в мире Тмамрак, произошедших много лет назад.
источник

AK

Andrei Kabalin in Лаборатория игр
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Да они уже спойлерили в новостях
источник

AK

Andrei Kabalin in Лаборатория игр
Видимо мимо меня прошло
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Andrei Kabalin
Видимо мимо меня прошло
Они покупают ризограф)
источник

AK

Andrei Kabalin in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Они покупают ризограф)
👍
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
кто играл в "Приключения в Средиземье" для DnD5.
Стоит она того или нет?
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
и желательно более развернуто)
источник