Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 26

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Хм, в этом случае Dread вполне может подойти.
источник

A

Arbaks in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Но Dread — это прямо совсем хоррор-хоррор. Для агентов SCP оно не особо-то подойдёт. как мне кажется, поскольку не способно нормально отразить компетенции героев.
D класс на исследовательской миссии прям отлично зайдет на дред. Учёные и исследователи больше сыщик, да.
А вот чтобы играть в бойцов MTF нужно взять какой-нибудь Вархаммер...
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
а кто пробовал для сыщика "Страх как есть" ?
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
он вроде как может подойти по описанию
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Мы играли ваншотик (ну как, в субботу начали, в вск закончили)
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Хороший, пусть и не очень богат на игромехан.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Alexander
Мы играли ваншотик (ну как, в субботу начали, в вск закончили)
сильно отличается от того же Ктулху?
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Resgaln
а кто пробовал для сыщика "Страх как есть" ?
Я по нему водил несколько десятков игр. И, да, он вполне может подойти под завяленные требования.
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Resgaln
сильно отличается от того же Ктулху?
Ну как, правила лучше поддерживают фокус, персонажи менее боевые, есть клише свои
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Саша расскажет больше явно. Я бы, наверное, смешал куски из Эзо и Страха сам.
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Resgaln
сильно отличается от того же Ктулху?
Страх проще. Существенно.
Герои менее компетентные и менее приспособленные к дракам, меньше список способностей (в разы), нет правил по рассудку и т.д.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Страх проще. Существенно.
Герои менее компетентные и менее приспособленные к дракам, меньше список способностей (в разы), нет правил по рассудку и т.д.
вот правила по рассудку я бы добавил
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Alexander
Саша расскажет больше явно. Я бы, наверное, смешал куски из Эзо и Страха сам.
Да я бы по тому же пути пошёл.
СЫЩИК в целом хорошо заходит под хоррор с акцентом на исследовании. Если играть за агентов и крутых специалистов — то это скорее Эзо. Если за самых обычных людей, которые впервые сталкиваются со сверхъестественным — то Страх.

В последнем случае для SCP потребуется некоторая доработка напильником, поскольку в оригинале клише героев и их факторы риска ориентированы на классические фильмы ужасов, а тут нужен несколько другой подход. Но это не слишком большие изменения.
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Resgaln
вот правила по рассудку я бы добавил
А зачем? В ктулху есть самообладание + рассудок, который отвечает за постепенное погружение в безумие и тайны Мифов. В Страхе — только обычное самообладание и обычные же правило по тому, как сходят с ума.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Да я бы по тому же пути пошёл.
СЫЩИК в целом хорошо заходит под хоррор с акцентом на исследовании. Если играть за агентов и крутых специалистов — то это скорее Эзо. Если за самых обычных людей, которые впервые сталкиваются со сверхъестественным — то Страх.

В последнем случае для SCP потребуется некоторая доработка напильником, поскольку в оригинале клише героев и их факторы риска ориентированы на классические фильмы ужасов, а тут нужен несколько другой подход. Но это не слишком большие изменения.
звучит хорошо.
С Сыщиком знаком, а вот изучать принципиально новые системы времени особо нет. Возьму Сыщик.
источник

R

Resgaln in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
А зачем? В ктулху есть самообладание + рассудок, который отвечает за постепенное погружение в безумие и тайны Мифов. В Страхе — только обычное самообладание и обычные же правило по тому, как сходят с ума.
значит не так понял, думал там ум всегда ясен
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Resgaln
значит не так понял, думал там ум всегда ясен
О нет, далеко не так. )
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Во второй редакции «Страха», кстати, есть неплохие идеи по настройке под конкретный формат (одна встреча, мини-сериал, кампейн), а также дополнительные правила по панике и потере самообладания.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Убитые в Дании из-за коронавируса норки стали вылазить из могилы. Тела поднимаются из земли, вынуждая полицию вновь засыпать из землей. Атака зомби-норок - лучшее завершение года
источник

V

VV in Лаборатория игр
*теряет 2 пункта самообладания*
источник