Если у вас происходит запрос старого пароля на этапе связанного с паролями и связкой ключей, то может помочь удаление из учетной записи старого устройства. Для этого нужно пройти
сюда и удалить старое устройство.
Если пароль запрашивается на этапе развёртывания резервной копии, то, боюсь, тут уже ничего не сделать, кроме как вспоминать. Опять же, можно удалить из учетной записи старое устройство, но тут уже будет дело в резервной копии.
Как вариант, вы можете задать этот вопрос тут:
AppleCare, 8(800)555-67-34
Если у вас было приобретено пространство в iCloud, включена синхронизация (зелёные тумблеры), то все вышли пользовательские данные, будут в облаке и для вас копия будет бесполезна, так как единственное, что вы потеряете - немногочисленные локальные данных из приложений и пользовательские настройки.