Size: a a a

2020 March 25

GC

Georgy Chukhlantsev in MacFix.ru
Нужно смотреть через серийник тогда.
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
C02SP2L4HF1P
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
серийник
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
Мне вас сын порекомендовал
источник

AS

Alexey Sindyashkin in MacFix.ru
Alex Wolf
Мне вас сын порекомендовал
И он не ошибся!
источник

А

Арсений in MacFix.ru
Alex Wolf
C02SP2L4HF1P
model: MacBook Pro (13-inch, 2016, Four Thunderbolt 3 Ports) Space Gray Wi-Fi [A1706] [MacBookPro13,2]
partType: Retail Unit
modelDescription: MBP 13.3 SPGR/2.9GHZ/8GB/512GB-USA
coverageStatus: It looks like your coverage has expired.
estimatedPurchaseDate: 2016-12-30
serial: C02SP2L4HF1P
partNumber: MNQF2LL/A
partNumberCountry: USA/Canada
purchaseCountry: United States
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
ну да
источник

А

Арсений in MacFix.ru
Alex Wolf
ну да
Формально должен проходить по программе, да. Если не было каких-то залитий / критичных ударов / кнопки не утеряны и не сломаны крепления, то по идее особых проблем с обслуживанием быть не должно.
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
я же говорю кнопки выпадают
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
ноут рабочий и ждать 45 дней не возможно
источник

G

Grigory in MacFix.ru
Alex Wolf
ноут рабочий и ждать 45 дней не возможно
3-5 рабочих дней это занимает обычно
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
ответ двух официалов 45 дней и две недели
источник

А

Арсений in MacFix.ru
Alex Wolf
я же говорю кнопки выпадают
Ну там по разному тоже они это имеют свойство делать, поэтому уточняю) Как правило штатно подобная замена происходит в течение недели, в зависимости от загрузки сервиса и логистики запчастей от Apple.
источник

G

Grigory in MacFix.ru
Такое бывает если запчасти нет на складах, но пока таких новостей не было
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
вы возметесь?
источник

G

Grigory in MacFix.ru
@irazsen ты серийник проверял же его?
источник

А

Арсений in MacFix.ru
Alex Wolf
вы возметесь?
Да, конечно, можем поспособствовать в ускорении процесса насколько это возможно.

Но итоговая длительность работ к сожалению все равно может быть связана с наличием требующейся запчасти и нюансами по логистике Apple. Давайте попробую сейчас уточнить у наших официальных коллег вопрос наличия и примерных сроков, и отпишусь вам как получу информацию.
источник

А

Арсений in MacFix.ru
Арсений
model: MacBook Pro (13-inch, 2016, Four Thunderbolt 3 Ports) Space Gray Wi-Fi [A1706] [MacBookPro13,2]
partType: Retail Unit
modelDescription: MBP 13.3 SPGR/2.9GHZ/8GB/512GB-USA
coverageStatus: It looks like your coverage has expired.
estimatedPurchaseDate: 2016-12-30
serial: C02SP2L4HF1P
partNumber: MNQF2LL/A
partNumberCountry: USA/Canada
purchaseCountry: United States
источник

VE

Vladimir Eu in MacFix.ru
Виктор Зарубин
У меня 11 про макс и почти такой уже)). 3 месяца)
Вы их чем заряжаете то и как часто?
источник

AW

Alex Wolf in MacFix.ru
Арсений
Да, конечно, можем поспособствовать в ускорении процесса насколько это возможно.

Но итоговая длительность работ к сожалению все равно может быть связана с наличием требующейся запчасти и нюансами по логистике Apple. Давайте попробую сейчас уточнить у наших официальных коллег вопрос наличия и примерных сроков, и отпишусь вам как получу информацию.
ок силльно жду
источник