Тема про налогообложение.
Открою тайну реформы системы образования (которая была известна)
Раньше образование (Школы, ПТУ, ДОУ, сады) имели статус «юридического лица» но без деятельности, налоговая вела учет о владельце учреждения, и руководителе.
- Владелец имущества (здания, столы инвентарь и прочие) есть муниципалитет (администрация города) у школы было в «оперативном управлении», пользовались но продавать уничтожать не имеют права.
- Расчетный счета нет.
- Финансирование (заработная плата, закупка оборудования) бюджет города (траншами). ЗП выдавалась в отделе образования по ведомостям.
- Продукты в школу закупала администрация города за счет бюджета своего и распределяла согласно заявки через отделы образования.
- Коммунальные услуги (вода, э/э, отопление) не оплачивалась было безвозмездно. Выставляли счета на оплату городу, а те через казначейства снижали налоговые базы поставщикам коммунальных услуг.
В 2004 году произошел переворот (реформа образования).
- Каждая школа открыла расчетный счет
- Покупки товаров происходит самой школой с р/с
- ЗП начислялась в отделе образования суммы переводите школе на р/с а та перечисла в банки работникам
- Сама перечислять стала налоги.
- Сами заключать стали контракты на поставки продуктов для кормлешки детей (стали обеды платными)
- учереждения не имели права получать доход (аренда платные уроки)
В 2012 году
У нас появилось понятие
Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа № 100
Автономная муниципальное бюджетное общеобразовательная школа № 100
Все поставки через закупки
Отличие есть. Рассказывать долго про это. Такая же фигная произошла во всех сферах гос учереждений.
Стали перекачивать деньги с одного ведра в другое
Схема такова.
Бюджет города – отдел образования – школа – (уплата налогов, коммуналки, зп, ремонт, все расходы).
Раньше бардака такова не было.