Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 July 19

N

Numina in Либертарианский публичный чат
Alex
Как будто надо где то учиться чтобы познавать информацию и делать выводы. Самый сложный объект в мире, наш мозг, был создан без единого разрешения/лицензии от паразитического государства.
Такого рода высказывания ещё никто не сделали ни умнее, ни образованнее
источник

N

Numina in Либертарианский публичный чат
V
Ну просветите тогда
Доберусь до компьютера и свободного времени и поясню в деталях
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Numina
Доберусь до компьютера и свободного времени и поясню в деталях
Хорошо, буду ждать
источник

БС

Булочка С буржуазией... in Либертарианский публичный чат
V
Хорошо, буду ждать
У анархо индивидуализма практикуются институты принуждения, что не позволяет стать ему радикально правой идеологией
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Какие? Если они отрицают любое принождение со стороны общества
источник

V

V in Либертарианский публичный чат
Булочка С буржуазией
У анархо индивидуализма практикуются институты принуждения, что не позволяет стать ему радикально правой идеологией
Даже если голым бегать они слова не скажут
источник

БС

Булочка С буржуазией... in Либертарианский публичный чат
Право сильного к примеру
источник

БС

Булочка С буржуазией... in Либертарианский публичный чат
Отсутствие NAP
источник

БС

Булочка С буржуазией... in Либертарианский публичный чат
Простите, пожалуйста, я думал, что мы относим анархо индивидуализм к той же позиции, что и анкап
источник

БС

Булочка С буржуазией... in Либертарианский публичный чат
Не воспринимайте мои слова как  аргумент
источник

N

Numina in Либертарианский публичный чат
V
Хорошо, буду ждать
Я здесь, правда в скверном настрое, но это не помешает моему ответу быть прямым и содержательным.
Правая и ультраправая классификации политической или партийной идеологии имеют четкие признаки позволяющие их различать от центризма, левой и ультралевой политических или партийних идеологии.
Однако, в зависимости от того, какую модель политического спектра использовать для рассмотрения отношения между той или иной идеологии необходимо определить ряд предикатов, который у нас уже есть. И состоит из одного пункта: "Левые ставят приоритет общества а правые личности." Это позволяет, например, апеллируя к модели Дэвида Нолана утверждать, что левые склонны идти путем утверждения личной свободы над культурной сферой, но в вопросах экономики следовать общественным конструкциям.
Если апеллировать к модели Брайана Патрика Митчелла, можно усмотреть в либеральном индивидуализме как и отрицание насаждения порядка, следовательно, против навязывания окружением индивидууму порядка, но и так же против исключительности каждого индивидуума перед любым другим индивидуумом, что говорит о равенстве на основе отсутствия любого признака у человека выделяющего его каким-то образом перед другим, в этом плане и закладывается фундамент равности в отношении.
Если использовать схему Нолана, то никогда левое крыло само по себе не сможет уйти от нарушения баланса личных свобод и оторваться от рыночных (экономических) ограничений со стороны общества. Если говорить о либертариастве , то оно как раз противопоставляется тоталитаризму, что еще раз подчеркивает то, насколько либертариантсво против навязывая или даже наличия над людьми институтов власти (различных форм).
Однако, в сторону левых, которые ставят приоритет индивидуума выше уровня общества, внутри социума я не слышала никогда, что касается рыночных отношений (экономических), то тут уже встает вопрос того, какую модель экономики выбирает политика или политическая партия берущая за основу порядка личных свободы левую модель, а за рыночную отношения любую иную, но в тех, кто постулируют то, что рыночные отношения не должны принуждать индивидуума к участию к рыночный цикл отношений, не может утверждать то, что хоть какая-то форма из входящих в подобные политические партии или политику государств выбирающих такую идеологию хоть с какой-то стороны ставят приоритет общества на личностью.
источник

N

Numina in Либертарианский публичный чат
На деле, это лишь 1/6 примерно из формаций аргументов которую я могу использовать контр-аргументируя твоему тезису.
источник

N

Numina in Либертарианский публичный чат
Я думаю, ее хватит.
источник

N

Numina in Либертарианский публичный чат
Булочка С буржуазией
У анархо индивидуализма практикуются институты принуждения, что не позволяет стать ему радикально правой идеологией
Это не так. Анархо-индивидуализм как раз постулирует принцип взаимной не-агрессии. Каждый кто может иметь оружие и может убить другого так же легко как прикурить, должен понимать, что в обществе где развита реакционно-социальная среда, скорее всего, первый, поднявший оружие на другого, будет убит первым, окружающими ради недопущения нарушения этого принципа.
источник

N

Numina in Либертарианский публичный чат
Поэтому каждый гражданин общества в котором доминирует анархо-индивидуализм достаточно сознательный, чтобы осознавать себя как гражданина данного общества будет так понимать и разделять этот принцип.
источник

И

Искатель in Либертарианский публичный чат
Numina
Я здесь, правда в скверном настрое, но это не помешает моему ответу быть прямым и содержательным.
Правая и ультраправая классификации политической или партийной идеологии имеют четкие признаки позволяющие их различать от центризма, левой и ультралевой политических или партийних идеологии.
Однако, в зависимости от того, какую модель политического спектра использовать для рассмотрения отношения между той или иной идеологии необходимо определить ряд предикатов, который у нас уже есть. И состоит из одного пункта: "Левые ставят приоритет общества а правые личности." Это позволяет, например, апеллируя к модели Дэвида Нолана утверждать, что левые склонны идти путем утверждения личной свободы над культурной сферой, но в вопросах экономики следовать общественным конструкциям.
Если апеллировать к модели Брайана Патрика Митчелла, можно усмотреть в либеральном индивидуализме как и отрицание насаждения порядка, следовательно, против навязывания окружением индивидууму порядка, но и так же против исключительности каждого индивидуума перед любым другим индивидуумом, что говорит о равенстве на основе отсутствия любого признака у человека выделяющего его каким-то образом перед другим, в этом плане и закладывается фундамент равности в отношении.
Если использовать схему Нолана, то никогда левое крыло само по себе не сможет уйти от нарушения баланса личных свобод и оторваться от рыночных (экономических) ограничений со стороны общества. Если говорить о либертариастве , то оно как раз противопоставляется тоталитаризму, что еще раз подчеркивает то, насколько либертариантсво против навязывая или даже наличия над людьми институтов власти (различных форм).
Однако, в сторону левых, которые ставят приоритет индивидуума выше уровня общества, внутри социума я не слышала никогда, что касается рыночных отношений (экономических), то тут уже встает вопрос того, какую модель экономики выбирает политика или политическая партия берущая за основу порядка личных свободы левую модель, а за рыночную отношения любую иную, но в тех, кто постулируют то, что рыночные отношения не должны принуждать индивидуума к участию к рыночный цикл отношений, не может утверждать то, что хоть какая-то форма из входящих в подобные политические партии или политику государств выбирающих такую идеологию хоть с какой-то стороны ставят приоритет общества на личностью.
Диаграмма Нолана не вполне адекватна в том смысле, что есть и левые, которые против государственного регулирования экономики. На самом деле либертарианство должно быть на крайне левом полюсе (а на крайне правом - тоталитаризм).
источник

NP

Nikolay Prohorov in Либертарианский публичный чат
Искатель
Диаграмма Нолана не вполне адекватна в том смысле, что есть и левые, которые против государственного регулирования экономики. На самом деле либертарианство должно быть на крайне левом полюсе (а на крайне правом - тоталитаризм).
По диаграмме Нолана, в классическом виде, либертарианцы - верхние. На самом деле, право-лево в диаграмме Нолана отсутствует, есть соотношение экономической и личной свободы.
источник

И

Искатель in Либертарианский публичный чат
Только что такое "верхние", непонятно. Для чего плодить такие симулякры? Еще со времен Великой французской революции за освобождение левые выступали.
источник

N

Numina in Либертарианский публичный чат
Искатель
Диаграмма Нолана не вполне адекватна в том смысле, что есть и левые, которые против государственного регулирования экономики. На самом деле либертарианство должно быть на крайне левом полюсе (а на крайне правом - тоталитаризм).
Поэтому я и рассматриваю несколько моделей политических спектров.
источник

NP

Nikolay Prohorov in Либертарианский публичный чат
Искатель
Только что такое "верхние", непонятно. Для чего плодить такие симулякры? Еще со времен Великой французской революции за освобождение левые выступали.
Для того что бы не страдать от того, что лево-право это была рассадка во Французском Национальном Собрании в конце 18-го века.
источник