Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 July 12

C

Certo in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
> Разве семейные гены - это гены всего вида?

Дело не в виде и в особях, а в генах, ключевой элемент эволюции это ген
С одной стороны, ты прав, конечно.
С другой стороны, как ты сам заметил, человек - один вид со сходным генотипом. Человек фактически вышел из межвидового отбора, остался внутривидовой. Так ли важны в этом отборе исключительно генетические различия между людьми? Нацисты Германии считали, что исключительно они важны и занимались евгеникой - искусственной селекцией человека. Самое интересное, что уничтожали они при этом евреев - как мне кажется, имеющих один из лучших генотипом в мире, если смотреть на их уровень жизни и адаптации. Видимо, главные на тот момент конкуренты.
Другой путь - позволить отдельным особям самостоятельно выбирать с кем зачинать потомство и вообще выбирать линию поведения. Тогда включается другая конкуренция, на более низком уровне. Пространство вариантов позволяет отобрать самые успешные линии поведения. При этом, обычно, человек с нормальным генотипом и знаниями уже понимает, что в кооперации с другими людьми и используя альтруизм он в более выгодном и безопасном положении в этом отборе, чем ведя условную "войну". (Даже автократы убеждают свою кормовую базу в том, что всё делается ради последних.) При этом индивид едва ли думает о сохранении всей своей популяции, а заботится, в основном о себе и родственниках. Но используя культуру добровольного взаимодействия обеспечивается выживание и поддержание нормальных условий как для индивида, так и для окружающих индивидов, составляющих популяцию.

Не знаю, какой из вариантов тебе больше нравится.
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Certo
С одной стороны, ты прав, конечно.
С другой стороны, как ты сам заметил, человек - один вид со сходным генотипом. Человек фактически вышел из межвидового отбора, остался внутривидовой. Так ли важны в этом отборе исключительно генетические различия между людьми? Нацисты Германии считали, что исключительно они важны и занимались евгеникой - искусственной селекцией человека. Самое интересное, что уничтожали они при этом евреев - как мне кажется, имеющих один из лучших генотипом в мире, если смотреть на их уровень жизни и адаптации. Видимо, главные на тот момент конкуренты.
Другой путь - позволить отдельным особям самостоятельно выбирать с кем зачинать потомство и вообще выбирать линию поведения. Тогда включается другая конкуренция, на более низком уровне. Пространство вариантов позволяет отобрать самые успешные линии поведения. При этом, обычно, человек с нормальным генотипом и знаниями уже понимает, что в кооперации с другими людьми и используя альтруизм он в более выгодном и безопасном положении в этом отборе, чем ведя условную "войну". (Даже автократы убеждают свою кормовую базу в том, что всё делается ради последних.) При этом индивид едва ли думает о сохранении всей своей популяции, а заботится, в основном о себе и родственниках. Но используя культуру добровольного взаимодействия обеспечивается выживание и поддержание нормальных условий как для индивида, так и для окружающих индивидов, составляющих популяцию.

Не знаю, какой из вариантов тебе больше нравится.
Не важно что мне нравится, или тебе или социалистам. Есть научные факты. Вообще не понимаю при чем тут законы эволюции к политике, то есть этике, в конечном итоге
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Certo
С одной стороны, ты прав, конечно.
С другой стороны, как ты сам заметил, человек - один вид со сходным генотипом. Человек фактически вышел из межвидового отбора, остался внутривидовой. Так ли важны в этом отборе исключительно генетические различия между людьми? Нацисты Германии считали, что исключительно они важны и занимались евгеникой - искусственной селекцией человека. Самое интересное, что уничтожали они при этом евреев - как мне кажется, имеющих один из лучших генотипом в мире, если смотреть на их уровень жизни и адаптации. Видимо, главные на тот момент конкуренты.
Другой путь - позволить отдельным особям самостоятельно выбирать с кем зачинать потомство и вообще выбирать линию поведения. Тогда включается другая конкуренция, на более низком уровне. Пространство вариантов позволяет отобрать самые успешные линии поведения. При этом, обычно, человек с нормальным генотипом и знаниями уже понимает, что в кооперации с другими людьми и используя альтруизм он в более выгодном и безопасном положении в этом отборе, чем ведя условную "войну". (Даже автократы убеждают свою кормовую базу в том, что всё делается ради последних.) При этом индивид едва ли думает о сохранении всей своей популяции, а заботится, в основном о себе и родственниках. Но используя культуру добровольного взаимодействия обеспечивается выживание и поддержание нормальных условий как для индивида, так и для окружающих индивидов, составляющих популяцию.

Не знаю, какой из вариантов тебе больше нравится.
Я-вот не забочусь о популяции - свои мозги есть у остальных. Меня интересует создание вокруг моей семьи хороших условий, а значит общества с альтруизмом и кооперацией.
источник

А

Андрей in Либертарианский публичный чат
Amir Mazukabzov
Будет развал страны
Развал страны уже был ввиду непонимания целей и путей. Сейчас это изменилось. Нет розовых очков про "коммунизм с человеческим лицом плюс немножко каритализма".
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Не важно что мне нравится, или тебе или социалистам. Есть научные факты. Вообще не понимаю при чем тут законы эволюции к политике, то есть этике, в конечном итоге
Хм, примерно так и начался спор с "левым", который показал разногласия в подходе к эволюции. Он сказал по поводу одного вопроса что-то вроде "Животные мотивации деятельности людей не так важны" или "Не всегда важны".

Ответ на твой вопрос: мне кажется интересным и важным взглад людей, которые хотят иметь общество подконтрольное некой власти и при этом считают, что отдельные индивиды не важны.

Я-вот уверен, что та мышь миллионы лет назад, которая является предком человека, инстинктивно чувствовала, что только её жизнь и её выживание важны. И вообще "не парилась" по-поводу популяции. В результате мы сейчас спорим.
Если бы у мышей был мышиный король или совет, который повёл бы всех мышей в бой на велоцераптора или на другой континент за лучшим будущим, возможно, сейчас бы и нас не было.
источник

R

RK800 in Либертарианский публичный чат
n/a n/a
налоги это насилие
Чушь какая, нет ни одной в мире страны без налогооблажения. Бюджетные организации живут от налогов, вы не переведёте полицию, армию и здравоохранение, коммуналку на частное обеспечение.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
RK800
Чушь какая, нет ни одной в мире страны без налогооблажения. Бюджетные организации живут от налогов, вы не переведёте полицию, армию и здравоохранение, коммуналку на частное обеспечение.
А налоги собирают сплошь с чиновников что ли?)

Что мешает нанять полицию всем районом, как ЧОП, и оплачивать её работу, как коммунальные услуги, кроме государственных законов?

Только при этом полицейские будет зависеть от местных граждан, а не от начальника в Москве, который, в свою очередь, зависит другого начальника, которого назначает президент и последние могут что угодно сделать с вами и им ничего не будет, потому что и полиция и суды - ничего от вас финансово и организационно не зависит.

Вы даже местного начальника полиции и прокурора не выбираете. С вас просто можно взять денег и пнуть ногой - работай дальше. Недоволен? - мы платим твоими деньгами зарплаты и прокурору, и полиции, и судье, да и адвокату иногда. И ФСБ, и росгвардейцам. Так что если будешь возмущаться- скрутят, осудят, посадят.
Да, налоги - это хорошо.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
RK800
Чушь какая, нет ни одной в мире страны без налогооблажения. Бюджетные организации живут от налогов, вы не переведёте полицию, армию и здравоохранение, коммуналку на частное обеспечение.
И чтобы понятен был масштаб в РФ

https://t.me/incertuscerto/4
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Certo
Хм, примерно так и начался спор с "левым", который показал разногласия в подходе к эволюции. Он сказал по поводу одного вопроса что-то вроде "Животные мотивации деятельности людей не так важны" или "Не всегда важны".

Ответ на твой вопрос: мне кажется интересным и важным взглад людей, которые хотят иметь общество подконтрольное некой власти и при этом считают, что отдельные индивиды не важны.

Я-вот уверен, что та мышь миллионы лет назад, которая является предком человека, инстинктивно чувствовала, что только её жизнь и её выживание важны. И вообще "не парилась" по-поводу популяции. В результате мы сейчас спорим.
Если бы у мышей был мышиный король или совет, который повёл бы всех мышей в бой на велоцераптора или на другой континент за лучшим будущим, возможно, сейчас бы и нас не было.
Вы кажется просто не различаете позитивное знание от нормативного. То что вы хотите/вам важно/нужно летать, не отменит для вас законы гравитации, и наоборот. Тоже самое и с теорией эволюции и политикой
источник

NL

Nikolai Lukyanov in Либертарианский публичный чат
RK800
Чушь какая, нет ни одной в мире страны без налогооблажения. Бюджетные организации живут от налогов, вы не переведёте полицию, армию и здравоохранение, коммуналку на частное обеспечение.
Без государства на всё перечисленное потребуется в разы меньше денег
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Вы кажется просто не различаете позитивное знание от нормативного. То что вы хотите/вам важно/нужно летать, не отменит для вас законы гравитации, и наоборот. Тоже самое и с теорией эволюции и политикой
Мы возвращаемся к "на вы"?

Эх, кажется, взаимопонимания нет.

Ну, то есть, в принципе, тебя устроит подход, при котором установившаяся социалистическая власть тебя или твою жену отправит по распределению добывать уран, к примеру, в какие-нибудь шахты, если от добычи этого урана остальная популяция будет жить лучше?
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Certo
Мы возвращаемся к "на вы"?

Эх, кажется, взаимопонимания нет.

Ну, то есть, в принципе, тебя устроит подход, при котором установившаяся социалистическая власть тебя или твою жену отправит по распределению добывать уран, к примеру, в какие-нибудь шахты, если от добычи этого урана остальная популяция будет жить лучше?
По моему вы оба не различаете, и ты и левак

Опять же, ты не понимаешь разницу между желаемым и действительным. Нет, меня не устроит
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
По моему вы оба не различаете, и ты и левак

Опять же, ты не понимаешь разницу между желаемым и действительным. Нет, меня не устроит
Да понимаю я разницу. Но все наши разговоры о либертарианстве - это разговоры о желаемом и совсем немного о действительном. В чем отличие?
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Certo
Да понимаю я разницу. Но все наши разговоры о либертарианстве - это разговоры о желаемом и совсем немного о действительном. В чем отличие?
Эволюция не относится к "желаемому"
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Рынок относится к действительному, как эволюция
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Эволюция не относится к "желаемому"
А либертарианство, как и свобода воли, несмотря на вовлеченность в эвол.процесс относятся к желаемому.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Ладно, хватит.
источник

O

O in Либертарианский публичный чат
Certo
А налоги собирают сплошь с чиновников что ли?)

Что мешает нанять полицию всем районом, как ЧОП, и оплачивать её работу, как коммунальные услуги, кроме государственных законов?

Только при этом полицейские будет зависеть от местных граждан, а не от начальника в Москве, который, в свою очередь, зависит другого начальника, которого назначает президент и последние могут что угодно сделать с вами и им ничего не будет, потому что и полиция и суды - ничего от вас финансово и организационно не зависит.

Вы даже местного начальника полиции и прокурора не выбираете. С вас просто можно взять денег и пнуть ногой - работай дальше. Недоволен? - мы платим твоими деньгами зарплаты и прокурору, и полиции, и судье, да и адвокату иногда. И ФСБ, и росгвардейцам. Так что если будешь возмущаться- скрутят, осудят, посадят.
Да, налоги - это хорошо.
Таки вопрос. Суды либертарианством совсем не предусмотрены? Потом, как это можно представить себе если 5 человек захотели одну компанию нанять, еще 5 человек другую, а другие 7 третью? Как полицейская компания сможет предоставлять услуги пяти людям в одном районе, и пяти людям в другом районе итд? По пятам за ними ходить? Как такие полицеские компании работили бы? Мне это не видется возможным технически. Скорее всего у полицеских компаний было бы условие - минимально мы берем 10кв км под защиту, соотвественно нужно, например, 100 человек. Если есть 100 чеоловек - есть 100 разных мнений какую компанию выбрать, и им пришлось бы приходить к консенсусу, если они хотели бы жить в безопастности. Все равно все скатилось бы к тому, что выбрали бы кого-то старца, который бы стал отвественен за дела с полицией и разбирался бы со всеми делами.
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Certo
А либертарианство, как и свобода воли, несмотря на вовлеченность в эвол.процесс относятся к желаемому.
Ну да, либертарианство и теория эволюции не связаны. Вообще политика и теория эволюции не связаны, хотя некоторые пытаются вывести одно из другого (соцдарвинисты)
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
O
Таки вопрос. Суды либертарианством совсем не предусмотрены? Потом, как это можно представить себе если 5 человек захотели одну компанию нанять, еще 5 человек другую, а другие 7 третью? Как полицейская компания сможет предоставлять услуги пяти людям в одном районе, и пяти людям в другом районе итд? По пятам за ними ходить? Как такие полицеские компании работили бы? Мне это не видется возможным технически. Скорее всего у полицеских компаний было бы условие - минимально мы берем 10кв км под защиту, соотвественно нужно, например, 100 человек. Если есть 100 чеоловек - есть 100 разных мнений какую компанию выбрать, и им пришлось бы приходить к консенсусу, если они хотели бы жить в безопастности. Все равно все скатилось бы к тому, что выбрали бы кого-то старца, который бы стал отвественен за дела с полицией и разбирался бы со всеми делами.
С жилищными компаниями как-то получается.

Впрочем, я вообще скорее представляю себе минархизм, где есть некая государственная полиция (но без монополии - есть частники - пожалуйста) с избранием местного начальника. Но при этом без налогов. Взносы на оплату полиции - добровольные. Но если не платишь регулярно и вдруг тебе приспичило вызвать - тебя пробьют по базе и не приедут. Или приедут, но потом выпишут крупный счёт. Настолько крупный, что выгоднее платить регулярно.
Если же граждан не устраивает работа полиции - они не платят, или переходят на частную организацию. Если гос. полицию не содержат граждане - придётся её роспустить.
источник