Идея такая: у человека, как и у любого животного, есть поведение, сообразное с процветанием особи и вида, а есть ему противное. В других животных следование сообразному с процветанием поведению следует из инстинкта. Древнегреки конечно не знали эволюции, но были не дураки отметить, что животные адаптированы к своей среде, за такую адаптацию по ним и отвечают 'законы природы', буквальные, те что биология изучает например -- какие инстинкты есть у львов, в том числе какое в них вшито социальное поведение. У людей инстиктов нет, но есть разум. Им требуется этим разумом пользоваться, чтобы осознать какое именно поведение сообразно с процветанием вида и особи. Это поведение при этом есть, например кооперация системно выгоднее агрессии. Это, с одной стороны, неочевидно (до этого надо додуматься), с другой стороны это именно что дано природой. 'Естественность'в естественном праве две вещи обозначает -- первое, что оптимальность одних взаимодействий и неоптимальность других объективно обоснована, второе, что в природе человека лежит пользование разумом чтобы это открывать и этому следовать.