Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 29

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
анкапские посылки связаны именно с предположениями о важности конкуренции в средствах насилия для обеспечения соблюдения неагрессии, это то, что даёт собственно "анархическую" часть.
источник

В

Валя Беляев🇷🇺🦅 in Либертарианский публичный чат
🍁
принцип неагрессии это не анкапская посылка, её и рэндианцы разделяют, это абсолютно обще- и широколибертарианская тема
Ротбардианская.)
Рэндианцы совсем из других предпоссылок исходят, и это не принцип неагрессии.
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Валя Беляев🇷🇺🦅
Выводится из всё тех же анкапских препоссылок с той лишь поправкой, что государство, ограниченное защитой граждан от агрессоров и существующее на добровольных пожертвований (налоги — это грабёж), по факту не нарушает центрального принципа анкапа — принципа неагрессии.
окей, но:

1)  Государство всё равно существует, и это уже не анкап, потому что анкап это банально остутствие государства.
2) Не все Минархизмы против налогов, некорректно называть минархизмом только то государство, где нет налогов.
3) Даже если исходить из твоих определений, то минархизм =/= анкап, это уже что-то иное
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Валя Беляев🇷🇺🦅
Ротбардианская.)
Рэндианцы совсем из других предпоссылок исходят, и это не принцип неагрессии.
Ротбард взял именно рэндианскую формулировку принципа неагресии
источник

В

Валя Беляев🇷🇺🦅 in Либертарианский публичный чат
Nikita Demidovich
Ибо одна из отличительных чёрт государства - сбор налогов
Отличительная всё же недобровольный генезис.
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
а если "владельцы госудасртва" — частники, которые сами его спонсируют?
какая разница?
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Валя Беляев🇷🇺🦅
Ротбардианская.)
Рэндианцы совсем из других предпоссылок исходят, и это не принцип неагрессии.
The basic political principle of the Objectivist ethics is: no man may initiate the use of physical force against others.
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Nikita Demidovich
Если государство существует на добровольных пожертвованиях, то вряд ли это уже можно назвать государством, нет?
мне больше нравится определение государство через самый необхидимый ему минимум, а именно "монополист на насилие"
источник

ND

Nikita Demidovich in Либертарианский публичный чат
Петер Сенников
мне больше нравится определение государство через самый необхидимый ему минимум, а именно "монополист на насилие"
Сбор налогов по факту из этого вытекает
источник

ND

Nikita Demidovich in Либертарианский публичный чат
Но да, всё-таки первичнее монополия на насилие
источник

В

Валя Беляев🇷🇺🦅 in Либертарианский публичный чат
🍁
Ротбард взял именно рэндианскую формулировку принципа неагресии
Или любую другую существующую до него.
"Не бей первым" существовало в том или ином виде всегда. Но центральным постулатом идеологии её принял Ротбард.
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Nikita Demidovich
Сбор налогов по факту из этого вытекает
он вытекает как что-то, что может быть, но не обязательно должно быть
источник

🍁

🍁 in Либертарианский публичный чат
Валя Беляев🇷🇺🦅
Или любую другую существующую до него.
"Не бей первым" существовало в том или ином виде всегда. Но центральным постулатом идеологии её принял Ротбард.
У Рэнд оно ровно также стоит базовым принципом, см. выше.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Петер Сенников
какая разница?
разница в том, что налогов нет. Ты же говорил, что без налогов нет государства. Ты ж не хочешь меня убедить, что существует эксплуатация и изъятие прибавочной стоимости, которое типо является налогом?
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
разница в том, что налогов нет. Ты же говорил, что без налогов нет государства. Ты ж не хочешь меня убедить, что существует эксплуатация и изъятие прибавочной стоимости, которое типо является налогом?
это не я говорил...
источник

В

Валя Беляев🇷🇺🦅 in Либертарианский публичный чат
Петер Сенников
окей, но:

1)  Государство всё равно существует, и это уже не анкап, потому что анкап это банально остутствие государства.
2) Не все Минархизмы против налогов, некорректно называть минархизмом только то государство, где нет налогов.
3) Даже если исходить из твоих определений, то минархизм =/= анкап, это уже что-то иное
Анкап — это прежде всего идеология, а не модель общества.
Минархисты за налоги — это ШУЕ и очевидным образом не минархисты и не либертарианцы.
Модель общества, выводящаяся из всё той же идеологии.
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Валя Беляев🇷🇺🦅
Анкап — это прежде всего идеология, а не модель общества.
Минархисты за налоги — это ШУЕ и очевидным образом не минархисты и не либертарианцы.
Модель общества, выводящаяся из всё той же идеологии.
/warn
источник

G

Group Butler [beta] in Либертарианский публичный чат
Валя Беляев🇷🇺 has been warned (1/3)
источник

В

Валя Беляев🇷🇺🦅 in Либертарианский публичный чат
:))
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Валя Беляев🇷🇺🦅
Анкап — это прежде всего идеология, а не модель общества.
Минархисты за налоги — это ШУЕ и очевидным образом не минархисты и не либертарианцы.
Модель общества, выводящаяся из всё той же идеологии.
в каком месте очевидным, в каком месте не либертарианцы?
из чего это вообще вытекает?
источник