Size: a a a

linkmeup_sysadmins

2020 March 20

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
Mr Orange
Простая ситуация. Отьебнул контроллер. Вопрос : как поведёт себя второй через час / день и что будете делать?
мигрировать куда-то данные и дальше разбираться. в том ЦОДе можно довольно быстро арендовать пару серверов, набитых SSD
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
на них перекинуть прод, потом или с этой зранилкой разбираться, или уже, может, на новую к тому моменту контора накопит
источник

MO

Mr Orange in linkmeup_sysadmins
Сергей Краснов
мигрировать куда-то данные и дальше разбираться. в том ЦОДе можно довольно быстро арендовать пару серверов, набитых SSD
А дальше?
источник

MO

Mr Orange in linkmeup_sysadmins
Сергей Краснов
на них перекинуть прод, потом или с этой зранилкой разбираться, или уже, может, на новую к тому моменту контора накопит
Ну вот это надо учитывать и посчитать в рублях
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
Mr Orange
Ну вот это надо учитывать и посчитать в рублях
ну, сейчас этот HP 7450 б/у стоит 300тр. если год отработает, то уже свою цену отобьет, наверное
источник

АЛ

Антон Литвинов in linkmeup_sysadmins
Сергей начнем с самого простого. в твоей компании знают (ну хотя бы порядок) сколько стоит час простоя сервиса в ИТ?
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
но надо считать, конечно
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
Антон Литвинов
Сергей начнем с самого простого. в твоей компании знают (ну хотя бы порядок) сколько стоит час простоя сервиса в ИТ?
я пытался это выяснить, но, судя по всему, не знают %)
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
хотя деньги зарабатывают именно онлайн-сервисами
источник

АЛ

Антон Литвинов in linkmeup_sysadmins
Сергей Краснов
я пытался это выяснить, но, судя по всему, не знают %)
второй вопрос. ты в компании кто по должности?
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
Антон Литвинов
второй вопрос. ты в компании кто по должности?
ведущий системный администратор. причем я вторую неделю работаю %) просто тут как раз зашевелились насчёт покупки хранилки внезапно.
источник

АЛ

Антон Литвинов in linkmeup_sysadmins
а начальства над тобой сколько?
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
Антон Литвинов
а начальства над тобой сколько?
один человек, потом уже высшее руководство. но можно и с высшим руководством напрямую пообщаться при необходимости
источник

АЛ

Антон Литвинов in linkmeup_sysadmins
ну если руководство адекватное, то путь такой:
1. идешь к ним, говоришь что нужно считать час простоя, чтобы понимать цену падения
2. если поймут тебя, будет стоимость, и тогда они смогут понять сколько часов они готовы терпеть мертвый сервис
3. исходя из этого ты подбираешь решение
источник

АЛ

Антон Литвинов in linkmeup_sysadmins
точка
источник

АЛ

Антон Литвинов in linkmeup_sysadmins
вполне возможно что вам вполне будет достаточно того, что есть сейчас. особенно если кластеризация делается на уровне приложения
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
спасибо. я, в-принципе, придерживаюсь такого же мнения - решения надо принимать, посчитав стоимость и риски.
источник

АЛ

Антон Литвинов in linkmeup_sysadmins
причем людям, которые эти риски держат
источник

СК

Сергей Краснов in linkmeup_sysadmins
Антон Литвинов
вполне возможно что вам вполне будет достаточно того, что есть сейчас. особенно если кластеризация делается на уровне приложения
ах, если бы была кластеризация на уровне приложений. сейчас тут вообще не используются инструменты обеспечения высокой доступности. я когда первым заданием делал аудит инфраструктуры на предмет проблем и косяков, 8 страниц текста написал, в том числе и по этой теме
источник

VK

Vladimir Kuznetsov in linkmeup_sysadmins
Фёдор
Когда кашляешь в офисе, можно говорить - ребзя, все ок. У меня туберкулёз
Один чихнул - четверо обосрались. От того и на бумагу спрос.
источник