А вот и новый шот с Highload++ 2019. Карен Товмасян сотоварищи помогает разобраться нам, почему же думать о бэкенде надо даже больше, чем о фронтенде и при чём здесь AWS.
Народ как по-вашему лучше подключить sip-номер? С заведением кабеля в серверную или без? Будет стоять астерикс на компьютере, в дальнейшем он будет служить коннектором для битрикс телефонии. Ростелеком предлагает просто дать мне логин/пароль без заведения кабеля.
Если они готовы завести кабель бесплатно, то берите. Если у вас нестабильный интернет - нем более берите кабель.
Народ как по-вашему лучше подключить sip-номер? С заведением кабеля в серверную или без? Будет стоять астерикс на компьютере, в дальнейшем он будет служить коннектором для битрикс телефонии. Ростелеком предлагает просто дать мне логин/пароль без заведения кабеля.
Народ как по-вашему лучше подключить sip-номер? С заведением кабеля в серверную или без? Будет стоять астерикс на компьютере, в дальнейшем он будет служить коннектором для битрикс телефонии. Ростелеком предлагает просто дать мне логин/пароль без заведения кабеля.
Если вы берёте sip по имеющемуся каналу будьте готовы к настройке qos как морально так и на уровне готовности железа
Народ как по-вашему лучше подключить sip-номер? С заведением кабеля в серверную или без? Будет стоять астерикс на компьютере, в дальнейшем он будет служить коннектором для битрикс телефонии. Ростелеком предлагает просто дать мне логин/пароль без заведения кабеля.
У меня нигде где ты я не работал не было qos, и не было случая чтобы реально качество сколько нибудь субъективно страдало. Конечно я же говорю если у вас специфика какая-то типа постоянной многопоточный полной загрузки канала - только тогда это важно
У меня нигде где ты я не работал не было qos, и не было случая чтобы реально качество сколько нибудь субъективно страдало. Конечно я же говорю если у вас специфика какая-то типа постоянной многопоточный полной загрузки канала - только тогда это важно