Size: a a a

2021 September 28

A

ArcticFox in linkmeup_chat
Можно и на коленках серверы держать :)
В целом 1 ряд можно охлаждать в объём, верно, если без горячих пятен и по 3кВт
источник

A

ArcticFox in linkmeup_chat
Мой любимый опрос: как с 5 кВт стойки получить 15кВт. И что произойдёт при тестировании ИБП/переключений
источник

NK

ID:0 in linkmeup_chat
Обещанные призы ждут победителей =)
источник

Constantine ʕ◔ϖ◔ʔ🦀... in linkmeup_chat
Вот это да, какая красота!
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
Правильный выдают. Не жмотятся 😁 за это и люблю их. А вот их техподдержку хочется стукнуть. За то что не хотят клиентов оповещать об авариях... 😂
источник

DT

Denis Tokarev in linkmeup_chat
заранее? :)
источник

A

Anton Klochkov in linkmeup_chat
И похвалил и похейтил
источник

A

Anton Klochkov in linkmeup_chat
надо хвалить, хейтить, хвалить. Лучший метод, типа бутер такой
источник

D

Dani in linkmeup_chat
утверждали, что если авария, то их искуственный терминатор в зависимоти от звонящего сообщает об авариях)
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
Ну потому что уже год говорю об одном и том же. Случилась беда где-то - напишите клиентам. Это снимает процент хейта в несколько раз. А так буквально вчера было опять - какая-то авария два дома в моем дворе остались без интернета (не только скайнет, все - невалинк, мтс, билайн) - но как я об этом узнал? Из новостей на сайте? В личном кабинете? Может бот в телеграме прислал информацию? Нет - из чатика в вк, где у пользователей подрывало пердаки. А стоило бы им разослать инфу об аварии, пользователи скайнета не бомбили бы...
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
Звонить в 2021 в поддержку... Хм...
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
А их искусственный терминатор не хочет в телегу мне написать? Бот их у меня есть, пользуюсь им
источник

PB

Pasha B. in linkmeup_chat
а чего тебе писать, у тебя ж интернета нет 🙃
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
На телефоне есть. На пк в офисе есть. Смс пошлите в конце концов
источник

NK

ID:0 in linkmeup_chat
Хватит заниматься глупостями, пора уже научиться поднимать у себя здравый мониторинг! Никакого хаоса, никаких бессвязных метрик: только внятные системы на базе Zabbix, Prometheus и ELK.
Ну и визуализация, конечно. Кому нужен мониторинг не умеющий рисовать красивый графики?
Словом, кто хочет познать сие нелёгкое мастерство, добро пожаловать на курс: https://otus.pw/y7C1/
А уверенным в себе предлагают ещё и тест вступительный пройти: https://otus.pw/Ks3u/
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
Только Icinga2, только хардкор
источник

С

Семён in linkmeup_chat
мне этим Обит нравился. СМС присылали и письма на электронку. Если им во время аварии позвонить в ТП, то автоответчик сразу скажет "Авария - решаем". и даже нет желания дожидаться ответа оператора и ругаться
источник

АН

Александр Никитин (i... in linkmeup_chat
Именно об этом и говорю. Подробная превентивная мера снижает негатив сильно. Сообщает клиенту что поставщик услуги в курсе проблемы и у него все под контролям
источник

M

Master in linkmeup_chat
Уже лет 5-10 как сделано.
источник

AB

Andrey Bodosov in linkmeup_chat
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с fortiSwitch? Что за зверь такой?
источник