Не ври себе‼️
Друзья, самое сложное это смотреть правде в глаза и об этом я как-то писал. Давайте договоримся по одной маленькой детали. А именно, о классификации клиентов.
Мы с вами прекрасно знаем, что есть холодные, теплые и горячие клиенты.
Горячие, это те клиенты, которых приперло, но это не означает, что они купят у первого попавшегося. Т.е. они к нам пришли по какой-то нужде и им достаточно дать качественную консультацию и, возможно, предложить дополнительный товар.
Холодные – это потенциальные. Им либо нафиг не нужен наш товар, либо он пользуется, но у конкурентов.
Теплые – это те клиенты, с которыми мы общаемся, выявили потребность, но не проходим по цене либо еще какой-то камушек мешает.
Получается, что если мы ничего не знаем о клиенте, то он холодный, если пообщались и достаточно информации выявили, то он теплый, если его приперло и он прибежал, то горячий.
По такой логике, даже горячий клиент для нас холодный, т.к. мы о нем ничего не знаем. И наша задача не радоваться, что он прибежал и быстрее ему дать, то что он хочет, а качественно проработать, как с холодным. Так мы сможем не только завоевать доверие клиента, получить от него рекомендации, но и увеличить чек.
В свое время я выбирал себе натяжные потолки и обошел море этих компаний. Что я знал о потолках? Да только то, что они натяжные и все. В каждой конторе менеджер мне рассчитывал два типа потолка (глянец и матовый) и …. и все. Цены у всех были плюс минус одинаковые.
👆Но один менеджер начал общаться со мной. Псих. В итоге, я все комнаты укатал в более дорогой «тряпочный» потолок.
Другой пример, это с читателем канала. Он занимается продажей мебели через дропшип. Так же нашли много нюансов и разобрались, что можно продавать «прицепом»….
Я бы вообще убрал понятие «горячие» клиенты и оставил только два типа «холодные» и «теплые».