Size: a a a

Hard, very hard...

2021 April 26

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
ну чет залупа
источник

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
латенси в 2 раза выше
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
Со времён DDR3 считают по формуле (CL/(freq-in-MHZ) * 1000) = timing in ns
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
Так я и говорю, что технология DDR5 ещё пару лет будет на уровне DDR4 по общей производительности в играх.
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
А остальное нас не ебет
источник

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
да и мамок с камнями под ддр5 нет
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
А что там по частоте?
источник

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
похуй вообще
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
В 22 году уже
источник

S

Sergey in Hard, very hard...
6400 вроде
источник

S

Sergey in Hard, very hard...
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
AM5 и z690
источник

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
ето опять для бетатестеров
источник

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
до второго поколения лучше не брать
источник

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
это как райзен 1ххх и 2ххх
источник

IZ

Ilya Zhuk in Hard, very hard...
ну или 3ххх и 5ххх
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
Так и выходит, что пару лет сидим на старом железе
источник

AB

Aleksandr Beshkenadz... in Hard, very hard...
А потом ещё пару лет сидим на старом железе — опять майнеры
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
Странный тест
источник

K

Koshzor in Hard, very hard...
Это скорее вопрос бюджета и задач. Если у тебя поточное производство, то тебе нужна максимальная производительность рендера, а если ты ограничен в бюджете, то некрозионы - будут в разы лучше по цене/качеству
источник