🤔
В России конца восьмидесятых было много японских машин, но для них вообще не было запчастей. На заморские агрегаты то и дело ставили детали от отечественных «Жигулей», «Нивы» и «Волги».
В девяностых проблема частично решилась, но не для всех. Скучные запчасти для семейных минивэнов наконец доплыли до страны, но гонщикам было по-прежнему нечем пичкать свои агрегаты. В ход шли изобретательность и смелость: многие известные российские гонщики (и не только российские) вручную напильником растачивали двигатели, чтобы повысить производительность своих машин. Некоторые даже ставили себе детали от грузовиков, чтобы охлаждать кипящие движки.
Огромный потенциал для дешёвого тюнинга — важное преимущество японского автопрома перед западными моделями. Это одна из самых важных причин огромной любви к JDM в России. Что ещё российские гонщики делают со своими «японками» — рассказываем
здесь
@lentadnya