Size: a a a

Геймдев: правовые вопросы

2020 August 30

B

Brauny74 | Kaijin in Геймдев: правовые вопросы
человек платит деньги
человек получает за эти деньги некие вещи
если на тебя подадут правообладатели в суд, ты его проиграешь
источник

UB

Unsigned Bird in Геймдев: правовые вопросы
Ясно, спасибо
источник

B

Brauny74 | Kaijin in Геймдев: правовые вопросы
более того, как я понимаю, ты и некоммерчекси не можешь использовать, авторское право не так работает
если тебе нужны плейсхолдеры, бери с incompetech.com или purple-planet.com
источник
2020 September 01

ВМ

Виктор Мельничук... in Геймдев: правовые вопросы
Здраствуйте. Мы с другом разрабатываем игру и решили её бесплатно опубликовать для тестов, но задумываемся по поводу выбора и написания лицензии.
Какую лицензию использовать, если мы не хотим, чтобы игру могли украсть, а также хотим отказаться от ответственности от ошибкок на стороне пользователя при эксплуатации игры? (рассматривали freeware как вариант)
И где эта лицензия должна находиться? Достаточно ли её поместить в папку с игрой, или необходимо создавать специальное окно-соглашение?
источник

JR

Julie Razgulyaeva in Геймдев: правовые вопросы
Всем привет! Подскажите, какие тулзы/сайты вы используете для нахождения правообладателя на игровые/сериальные/книжные франшизы?
источник

SM

Sarge Madovsky in Геймдев: правовые вопросы
Виктор Мельничук
Здраствуйте. Мы с другом разрабатываем игру и решили её бесплатно опубликовать для тестов, но задумываемся по поводу выбора и написания лицензии.
Какую лицензию использовать, если мы не хотим, чтобы игру могли украсть, а также хотим отказаться от ответственности от ошибкок на стороне пользователя при эксплуатации игры? (рассматривали freeware как вариант)
И где эта лицензия должна находиться? Достаточно ли её поместить в папку с игрой, или необходимо создавать специальное окно-соглашение?
Попробуйте посмотреть в сторону Creative Commons лицензий, вдруг подойдёт: https://creativecommons.org/choose/
По поводу отказа от ответственности: копать в сторону принципа "As Is", там бывают и образцы лицензий
источник

ВМ

Виктор Мельничук... in Геймдев: правовые вопросы
Спасибо! Почитаю.
источник
2020 September 02

NG

Nikolai Golovan in Геймдев: правовые вопросы
Добрый день! В скором времени для выпуска игры понадобятся Privacy Policy и Terms of Use. Можете посоветовать юристов, которые напишут грамотные документы?
источник

A

Adrian in Геймдев: правовые вопросы
Nikolai Golovan
Добрый день! В скором времени для выпуска игры понадобятся Privacy Policy и Terms of Use. Можете посоветовать юристов, которые напишут грамотные документы?
есть же генераторы
источник
2020 September 04

S

S in Геймдев: правовые вопросы
Господа, я что-то совсем запутался с вирусными лицензиями, а-ля GNU/GPL и прочий копилефт.

Если я правильно понимаю, то всё, что произведено на основе продукта под копилефт лицензией должно лицензирования тоже как копилефт, я правильно понимаю? (В общем случае)

Но если скажем, есть тестовый редактора, то обязан ли любой текст написанный в этом редакторе лицензироваться как копилефт? Или это  касается только продуктов на основе исходного кода это редактора? К примеру если я захочу свою версию выпустить, с "нескучными обоями".

Сразу извиняюсь за тупость вопроса
источник

IS

Igor S. in Геймдев: правовые вопросы
(Не юрист) Там смысл, что именно если код под GPL попадает в проект, то остальной код проекта "заражается". Например, игра Quadrilateral Cowboy на движке Doom 3 доступна публично в виде исходников под GPL 3. При этом сама игра платная, и ассеты к исходникам не прилагаются.
источник

DS

David Sedrakyan in Геймдев: правовые вопросы
Привет всем - вопрос такой, если нанимаю например дизайнера на ГК игру, как защитить идею от копирования?
источник

АП

Алексей Павлов... in Геймдев: правовые вопросы
Заключить NDA. А на самом деле, никак.
источник

АП

Алексей Павлов... in Геймдев: правовые вопросы
Можно защитить имя. Можно защитить код. Можно попытаться защитить дизайнерские штуки. Но не идею.
Например, нельзя сделать свою игру "Тетрис", но можно сделать игру из квадратиков и назвать "block game".
Нельзя "своего ведьмака", но можно сделать игру про охотника на монстров с двумя мечами и шрамом на лице.
источник

AP

Andrew Postnikov in Геймдев: правовые вопросы
Алексей Павлов
Можно защитить имя. Можно защитить код. Можно попытаться защитить дизайнерские штуки. Но не идею.
Например, нельзя сделать свою игру "Тетрис", но можно сделать игру из квадратиков и назвать "block game".
Нельзя "своего ведьмака", но можно сделать игру про охотника на монстров с двумя мечами и шрамом на лице.
Присоединяюсь.  Добавлю еще, что идея- ничего не стоит
источник
2020 September 05

S

S in Геймдев: правовые вопросы
Igor S.
(Не юрист) Там смысл, что именно если код под GPL попадает в проект, то остальной код проекта "заражается". Например, игра Quadrilateral Cowboy на движке Doom 3 доступна публично в виде исходников под GPL 3. При этом сама игра платная, и ассеты к исходникам не прилагаются.
Спасибо. Но если честно у меня масса вопросов.

А нет ли (тут) человека, который мог бы дать консультацию по лицензированию контента и копилефту?

Или есть идеи где такого поискать?

P.S. я не прошу делать это на голом энтузиазме, готов брать консультации по прейскуранту ))
источник

IS

Ilya Skrypitsa in Геймдев: правовые вопросы
Igor S.
(Не юрист) Там смысл, что именно если код под GPL попадает в проект, то остальной код проекта "заражается". Например, игра Quadrilateral Cowboy на движке Doom 3 доступна публично в виде исходников под GPL 3. При этом сама игра платная, и ассеты к исходникам не прилагаются.
Там есть куча ньюансов когда и кому нужно предоставить код, что есть производная работа. Например я могу модифицировать некое серверное приложение под GPLv3, запустить его на своём сервере и никому не предоставлять код, т.к. код передается только тому  у кого есть бинарник, а это только я. Или ЕМНИП проприетарные драйвера под линукс работают по принципу, что GPL код грузит проприетарный код реализующий некоторый API, т.к. модуль распространяется как отдельный от ядра продукт то в целом он не заражается GPL, но распространять такой модуль интегрированным в ядро без предоставления исходников нельзя.
источник

IS

Ilya Skrypitsa in Геймдев: правовые вопросы
Ну да я не юрист, просто слежу за опенсорс движухой
источник

S

S in Геймдев: правовые вопросы
Ilya Skrypitsa
Там есть куча ньюансов когда и кому нужно предоставить код, что есть производная работа. Например я могу модифицировать некое серверное приложение под GPLv3, запустить его на своём сервере и никому не предоставлять код, т.к. код передается только тому  у кого есть бинарник, а это только я. Или ЕМНИП проприетарные драйвера под линукс работают по принципу, что GPL код грузит проприетарный код реализующий некоторый API, т.к. модуль распространяется как отдельный от ядра продукт то в целом он не заражается GPL, но распространять такой модуль интегрированным в ядро без предоставления исходников нельзя.
Вот это уже очень жизненно.

Я никогда не понимал — если я добавлю gpl библиотечку на 1кб с гитхаба в корпоративный проект, должен ли весь проект стать gpl?

Или вот например, если бы Сапковский выложил свою книжку Ведьмака под gpl/cc-sa, то что должны были бы делать cdpr и нетфликс со своими играми и сериалами?
источник

MC

Max Cat in Геймдев: правовые вопросы
S
Вот это уже очень жизненно.

Я никогда не понимал — если я добавлю gpl библиотечку на 1кб с гитхаба в корпоративный проект, должен ли весь проект стать gpl?

Или вот например, если бы Сапковский выложил свою книжку Ведьмака под gpl/cc-sa, то что должны были бы делать cdpr и нетфликс со своими играми и сериалами?
Постфактум делать что-то не должны были
источник