У госоператора «Ростелеком» сменилась стратегия – от фиксированной связи стали уходить в более доходные отрасли: в частности в digital. Уже в первом полугодии 2018 больше половины выручки компании пришлось на цифровые и контентные сервисы, а доля телефонии, наоборот, снизилась – до 20 с небольшим процентов.
В этой связи логичным выглядит ребрендинг: уходят от концепции «телефонии» в сторону digital и интернета, и это правильно. Говорят, что тайминг не случаен: на носу сделка с Tele2. «Ростелеком» возвращает себе контроль над оператором, а значит – и место на сотовом рынке.
Интересно, что вместе с новым брендом выкатили и собственную мультимедийную платформу – Wink (с сериалами, музыкой и другим фаршем). Видимо, хотят заметно омолодить компанию.
@banksta