По поводу «украинского следа» в деле генерала СК Александра Дрыманова, которого нет и в помине. Все происходящее сейчас связано с «зачисткой» СК Москвы  от следователей, близких к Дрыманову. И в этом деле столкнулись интересы СК и Генпрокуратуры. Теперь чуть подробнее.
В УФСБ по Москве из Мещанского суда Москвы поступил, на первый взгляд, обычный документ из уголовного дела в отношении бизнесмена Михаила Чернова и судьи арбитражного суда Ирины Барановой  (см. пост ниже). Это уголовное дело в буквальном смысле перемешано с уголовными делами против адвоката Рыжова, а так же с делом представителя ДНР в уголовном суде при ООН Лысаковского и рядом других лиц. 
Проверка показала, что этот документ, предоставленный следователями СК по Москве Мещанскому суду Москвы, является фальсификацией, на что и обратила внимание судья Ирина Аккуратова. 
Из текста следует, что следователь в 2013 году рассмотрел ходатайство эксперта от... 2018 года. Но ещё более интересным оказалось, что документ в 2013 году подписан следователем ВТОРОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ ОСОБО ВАЖНЫХ ДЕЛ ГСУ СК России по г. Москве, при этом в 2013 году никакого ВТОРОГО УПРАВЛЕНИЯ в структуре СК по Москве не существовало - оно было создано только в 2016 году. 
Такое очевидное «путешествие во времени» близких к генералу Дрыманову следователя Бакуна, изготовившего доказательство, его коллеги - следователя Пякшева, заверившего такое доказательство, и их руководителя Федулова, передавшего доказательство в Мещанский суд Москвы – послужило основанием к проверке всех процессуальных документов по делу, в том числе - подписанных генералом Дрымановым. 
Уголовное дело в отношении Михаила Чернова и судьи Ирины Барановой может быть использовано для проведения мероприятий по «зачистке» СК Москвы от аффилированных и преданных генералу Дрыманову следователей и начальников отделов.
Для тех, кто не совсем в курсе, напомним, что все дела против Чернова, адвоката Рыжова, судьи Барановой, представителя ДНР Лысаковского возбуждал и контролировал генерал Дрыманов. Помимо коррупционных фактов, связывающих Дрыманова с уголовными делами Шакро-молодого и Кочуйкова. Дополнительным основанием задержания Дрыманова послужило взятие сотрудниками Управления «М» УФСБ по Москве адвоката Кочкина - с поличным при получении им взятки в размере 1 миллиона долларов для генерала Дрыманова за прекращение уголовного преследования адвоката Евгения Рыжова. И именно Дрыманов процессуально затянул возбуждение уголовного дела против взятого с поличным адвоката Кочкина. Тогда оперативникам ФСБ Кочкина пришлось отпустить, после чего в тот же день он сбежал из России. По телефонным переговорам Кочкина была получена информация, из которой и были установлены его связи с Дрымановым, а впоследствии установлены заказчики уголовных дел - бизнесмены Артем Куранов и Олег Жуков. Вскрылся также интересный факт, что Жуков и  Куранов при общении со следователями и прокурорами ссылались на своё близкое знакомство с начальником Управления «К» ФСБ, чей интерес также якобы присутствует в этом деле – генералом Иваном Ткачевым. Однако эта информация так и не подтвердилась. 
Как уже ранее неоднократно сообщалось в СМИ и Телеграме, со стороны Генпрокуратуры в этих делах имеет личный интерес помощник генпрокурора по особым поручениям - генерал Марина Гриднева, о чём в Управлении «М» ФСБ имеется соответствующая оперативная информация, которая до последнего времени не была реализована. Есть версия, что именно она как имеющая хороший журналистский опыт, являлась автором всех статей в «Коммерсанте» по делу Чернова и Рыжова под псевдонимом Сергей Сергеев.
Дело в отношении Дрыманова не будет простым и быстрым…
https://t.me/nemyrtazin/201