Судя по цитате главы дептранса Владимира Архипов с сайта мэрии, он сам не понимает предназначения платных парковок.
«Муниципальные парковки мы обустраиваем, в первую очередь, для удобства самих автомобилистов. Чтобы им не приходилось по несколько раз объезжать соседние кварталы в поисках места для стоянки, нередко нарушая ПДД и оставляя авто на проезжей части», — говорит он.
Уже давно каждый школьник знает, что платные парковки вводят для сдерживания автомобилизации, для увеличения обращаемости количества автомобилей (на бесплатном месте машину можно бросить хоть на неделю, а на платном за неделю припаркуются сотни машин из-за дороговизны).
Еще, ни для кого не секрет, что в Краснодаре платные парковки без шлагбаумов до сих пор не работают должным образом, т.к. неплательщиков не наказывают.
Для справки, с 2014 года в Краснодаре обустроили 227 муниципальных платных парковок на 7280 машиномест.