Size: a a a

Типичный Краснодар

2021 September 26
Типичный Краснодар
В честь Дня города в граффити-парке у Олимпа с самого утра проходил мастер-класс по стрит-арт искусству. Новые объекты в течение дня создадут 40 краснодарских художников.

Будем надеяться, что всю краску потратят именно там, а не на других улицах города.
источник
Типичный Краснодар
По традиции ремонтные работы на М-4 Дон у Тлюстенхабля кипят круглосуточно и даже в выходные, а площадка ломится от количества рабочих. Нет.

Первая часть видео снята сегодня в 10 утра, вторая — в 16:30.

Такими темпами не то что к 15 ноября, к новому году бы успеть.
источник
Типичный Краснодар
Стадиону ФК «Краснодар» разрешили заполнять до 30% посадочных мест. Но пустят на игры только привитых или переболевших ковидом. Для этого потребуют qr-код с Госуслуг.

А вот на фудкорты пока даже с qr-кодом не пускают.
источник
Типичный Краснодар
Вторые сутки нет воды в многоэтажках ЖК «Светлоград» на Красных Партизан

Жителей никто нормально не информирует о причине отключения. Когда воду вернут — тоже непонятно.
источник
Типичный Краснодар
На Московской прямо сейчас ДТП между 40-лет и Зиповской. Трамваи встали в сторону Солнечной.
источник
Типичный Краснодар
Мэрия отчиталась о втором за эти выходные неанонсированном фейерверке. Они празднуют, а вы снова сидите дома.
источник
Типичный Краснодар
​​В завершении праздничных мероприятий в честь 228-летия города в парке им. 30-летия Победы молодежь развернула флаг Краснодара. Акция прошла возле Выставочного зала Боевой Славы.

Полотнище флага длиной 20 и шириной 10 метров одновременно держали около 50 человек: спортсмены, байкеры, волонтеры, музыканты, художники. Большинство из них - студенты краснодарских вузов. Флеш-моб прошел под звуки Гимна молодежи Кубани.

Затем был праздничный фейерверк, который поставил точку в двухдневном марафоне торжественных, спортивных и культурных событий, приуроченных ко Дню рождения Краснодара. С годовщиной, любимый город!
источник
Типичный Краснодар
Спортсмены пробирались через нефтяные пятна в Черном море, участвуя в заплыве в акватории Геленджика. Волосы, одежда, лица, — все перепачкано какой-то нефтяной субстанцией, рассказали они на видео.
источник
Типичный Краснодар
На видео попали будни семьи леопардов в Сочинском национальном парке

Котята самки переднеазиатского леопарда Шивы, появившиеся на свет 30 июля, постепенно осваивают мир. Их первая прогулка состоялась около месяца назад. Сейчас же кругозор котят значительно растёт, ровно как и их любопытство, рассказывают в нацпарке.

Так, например, пока мама дремала, один из котят самовольно выбрался из логова и отправился на прогулку. Пикантности ситуации добавляло то, что сверху на столбе сидел ворон. Он мог напасть на маленького леопарда в любой момент, однако Шива была на чеку и ловко втащила котёнка обратно в логово.

Также, как рассказали специалисты Цента, несколько дней назад один из котят впервые попробовал мясо — его в логово принесла Шива. Совсем скоро маленькие хищники полностью перестанут питаться материнским молоком и перейдут на мясной рацион. К этому времени им проведут первую вакцинацию, на которой будет определен пол обоих леопардов.
источник
Типичный Краснодар
В сюжете «Кубань 24» показали, как по плато Лагонаки пройдет железная дорога. Ее нарисовали прямо по заповеднику, но такого не может быть.
источник
Типичный Краснодар
Сама по себе новость интересная, в ней говорится о полной реконструкции нескольких узкоколеек Апшеронского района, в числе которых узкоколейка в Гуамском ущелье. Сейчас поезд проходит там лишь коротенький путь от Гуамки до кафе — всего 1,5 из 8 км. Остальная часть узкоколейки до Мезмая из-за различных обвалов доступна только для пеших прогулок.

«На создание нового туристического кластера потребуется не менее 700 млн рублей. Сюда войдет не только реконструкция действующей узкоколейной дороги, но и новый маршрут от Мезмая до северной части Лагонакской долины», — говорится в сюжете, а на схеме рисуется тот самый новый участок железной дороги.

Что не так?
На схеме из сюжета новая железка проходит из Мезмая в Гузерипль. Если измерить ее длину на карте, она составит около 30 км. А если сравнить схему с реальной картой, то увидим, что Гузерипль находится совсем в другом месте. Не в заповеднике, а в 15 километрах на восток.

Вспоминаем, что строительство 5 км трамвайной линии на ровном месте в Краснодаре, а не в горах, стоит 908 млн. Отсюда делаем выводы, что нереально восстановить две железные дороги в районе Гуамки, да еще и построить новую 30-километровую за 700 млн.

Вероятно, авторы сюжета, говоря о строительстве новой дороги, перепутали железную с планами по строительству автомобильной дороги от Мезмая до привычной всем трассы Даховская-Лагонаки и трассы от Лагонакского нагорья до Гузерипля.

К тому же перепад высот между Мезмаем и точкой выхода на трассу Даховская-Лагонаки составляет 770 метров при протяженности около 8 километров. Кажется, при таких условиях не строят железные дороги, а обходятся канаткой или фуникулером. Остается вариант строительства железки по ущелью вдоль Курджипса, хотя как тут уложиться в бюджет 700 млн?

Выводы делайте сами. Надеемся «Кубань 24» выпустит понятный обновленный сюжет.
источник
Типичный Краснодар
Сергей Галицкий впервые за долгое время вернулся на трибуну стадиона. 💪 Сегодня «Краснодар» как раз одолел «Сочи» со счетом 3:0.

Здоровья Сергею Николаевичу!
источник
2021 September 27
Типичный Краснодар
Краснодар — территория закона. Но не для этих ребят, которые готовы сбить велосипедиста, объезжая пробку по встречке на горящий красным железнодорожный светофор.

🗣Вот такое типичное ДТП произошло сегодня 26 сентября 2021г рядом с пересечением улиц Дзержинского и Стахановской. Два автомобиля (е792кт763 и о973то123) по встречке, проезжают на красный светофор ж/д переезда. Второй авто о973то123 сбивает на пешеходном переходе велосипедиста и уезжает дальше.
источник
Типичный Краснодар
Грубое отношение к инвалидам от персонала ФК «Краснодар» попало на видео

🗣«Опубликуйте пожалуйста хамское поведение Геннадия Щербины (руководитель по работе с болельщиками-инвалидами клуба Краснодар) по отношению к болельщице инвалиду. Девушка на инвалидной коляске. Попросила довести её до автомобиля, чуть дальше положенного. Шел дождь. Данные господин в дерзкой форме отказал, начал хамить, а когда заметил что ведётся видеосъёмка, попытался отобрать телефон.

Инцидент произошел сегодня 26.09.2021 на стадионе ФК "Краснодар" после матча с "Сочи"»

________
Еще в 2019 году Sports.ru со ссылкой на «Бизнес Online» сообщал, что инвалиды-колясочники долгое время недовольны «Краснодаром». В клубе от них требуют дополнительные справки, отказывают им в билетах, хамят и не выпускают с арены до конца матча.

За работу с маломобильным болельщиками в клубе тогда также отвечал Геннадий Щербина.
источник
Типичный Краснодар
Здесь еще четыре истории от инвалидов колясочников по поводу хамского общения сотрудников «Краснодара». Это всё тянется минимум с 2019 года

https://sport.business-gazeta.ru/article/247739
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
​​Кубанские врачи спасли мужчину от неминуемого повторного инсульта

Хирурги отделения сосудистой хирургии Городской больницы 1 г. Новороссийска провели каротидную эндартерэктомию (операцию по удалению бляшки из внутренней сонной артерии) и одновременно устранив петлеобразную извитость внутренней сонной артерии.

В неврологическое отделение Городской больницы был госпитализирован мужчина с клиникой нарушения мозгового кровообращения. На УЗИ выявили стеноз сонной артерии, просвет которой был закрыт на 95%, и обнаружена патологическая извитость этой же артерии выше места стеноза. Пациент осмотрен сосудистым хирургом, предложено оперативное лечение. Консервативной альтернативы в данном случае не было, эндоваскулярное лечение, с учётом наличия петлеобразной извитости, тоже невыполнимо!

Перед операцией обязательно проводится проба с пережатием сонной артерии (иа время удаления бляшки артерию перекрывают, и кровь поступает в мозг по второй сонной артерии). Дважды пациент не перенес эту пробу, но необходимо было рискнуть и провести операцию, удалить холестериновую бляшку до того, как она полностью закроет собой просвет сосуда, или ее оторвавшаяся часть закупорит мозговую артерию. Высок риск повторного инсульта с возможным летальным исходом или неминуемой инвалидизацией. Инсульт - вторая по частоте «болезнь - убийца» во всем мире. Даже если человека удалось спасти, острые нарушения кровообращения мозга не проходят бесследно. Как и любую болезнь, инсульт легче и проще не допустить, чем восстанавливаться после недуга.

С согласия пациента врачи успешно провели высокорискованную операцию. В среднем операция длилась чуть более часа. Сутки пациент провел в реанимационном отделении, на 6 сутки был выписан домой в удовлетворительном состоянии без неврологического дефицита. Малые формы повреждения после инсульта: небольшая слабость в руке и ноге прошла, двигательная активность восстановилась полностью.

Подобные операции уникальны. Для их выполнения хирург должен обладать не только опытом и навыками сосудистого хирурга, так и иметь слаженную команду ассистентов и высококлассную анестезиологическую бригаду! Самое сложное было - решиться на такую операцию.
источник
Типичный Краснодар
Хорошая новость, в Краснодаре обновят мобильное приложение платных парковок

Обещают, что обновление сделает приложение «современнейшим». В нем появятся постоплата, поддержка эппл- и гугл-пэй, возможность добавления нескольких автомобилей в один аккаунт, также полностью переработают интерфейс.

Планируют выкатить новую версию в первую неделю октября.
источник
Типичный Краснодар
«Вбросами» и.о. мэра Краснодара Наумов назвал ваши жалобы на неработающие паркоматы платных парковок

«Мы реагируем на каждую публикацию в соцсетях, производятся незамедлительные выезды в течение одного часа. Подавляющее количество раз [жалобы] не подтверждаются. Например в одном ролике человек снимал нижний экран — тот, который является вспомогательным», — говорит этим утром на планерке в мэрии гендиректор ООО «Городские парковки» Дмитрий Передерей.

«По фактам вброса опровержения с вашей стороны должны быть незамедлительны, чтобы не получалось так, что только мы плохо работаем», — отвечает исполняющий обязанности мэра Краснодара Евгений Наумов.
источник
Типичный Краснодар
Откроем секрет, видео читателей могут публиковаться не минута в минуту, а иногда даже не в тот день, в который материал прислан. Мы не считаем такие ситуации с паркоматами срочными, но считаем важным освещение систематического выхода из строя оборудования, из-за которого горожанам с легкостью может прилететь штраф в 3 тыс. рублей. Такое оборудование должно иметь аптайм (бесперебойное время работы) 99,9%-100%.

Возвращаясь к утренней планерке. На ней Владимир Архипов рассказывает, что с начала заключения муниципального контракта (15 июня) через паркоматы произведено более 195 тыс оплат. По его словам, данный факт свидетельствует о корректной работе оборудования. Такой аргумент кажется очень странным, ведь может не работать хоть половина паркоматов, но от оставшейся части платежи будут продолжать поступать.

Дальше Архипов все же говорит, что сбои в работе паркоматов возможны. По контракту они не должны превышать 30% от общего количества паркоматов. И за истекший период данная цифра не превышала 10%. А здесь давайте внимательно разберем. Т.е. все же не 0% сбоев, а в интервале 0-10%. Если паркоматов 247, то допустимо считать, что из строя выходили до 24 паркоматов. Как часто и на какие периоды? История умалчивает.

Архипов продолжает и сообщает о связи большинства жалоб с энергосберегающими паркоматами, на которых нужно нажать какую-то волшебную кнопочку включения, чтобы они заработали. А краснодарцы к сожалению не могут догадаться нажать эту кнопку.

При всем этом зачем-то (из-за сбоев, которые вбросы?) ООО «Городские парковки» планируют на паркоматах с улиц Атарбекова, Путевой и Тургенева поменять интернет-провайдера.

По всему вышесказанному директор парковок предложил лишь провести разъяснительную работу с пользователями, ролики какие-то опубликовать и показать по ТВ. Странно, что он не предложил убрать лишние экраны с паркоматов. Не предложил сделать понятный и простой юзер-интерфейс этих паркоматов. Не предложил сделать пробуждение энергосберегающих паркоматов по первому касанию к тач-экрану или к ЛЮБОЙ кнопке. Нет, ведь легких путей не ищут. Раз нет никакой конкуренции, то зачем стараться?
источник