Не хватает шпал для начала укладки трамвайной линии на Московской
«В части устройства инженерных сетей и линий связи нареканий нет, работы идут по графику. Уже стартовало возведение диспетчерского пункта и обустройство места под тяговую подстанцию, все вопросы по которой мы урегулировали на прошлой выездной встрече.
Единственный сбой, который вызывает серьёзные опасения - это поставка шпал и комплектующих. Их подрядчик заказал на московском заводе. При этом рельсы уже поставлены полностью - больше 700 тонн.
5 августа специалисты планировали приступить к укладке нового участка рельсо-шпальной решетки, но деталей до сих пор в городе нет. Поручил в ручном режиме обратиться за помощью к профильным региональным и федеральным министерствам, чтобы производитель выполнил свои обязательства. Мы со своей стороны вовремя произвели оплату. Нет так много в стране строится новых трамвайных путей, чтобы затягивать сроки поставок таких деталей.
Работы надо выполнить, пока в Краснодаре стоит хорошая погода. Сейчас наша задача мобилизоваться и этот пробел наверстать.
Строительство трамвайной линии - зона ответственности департамента транспорта и дорожного хозяйства. Надо подстраховаться и посмотреть, какие ещё есть компании по производству шпал по стране. А впоследствии, при необходимости - перейти на круглосуточный режим работы на этом объекте», — рассказал мэр города.