🗣«Далеко не первая история на просторах этого сообщества, а именно, водители и переводы…пора уже отдельную рубрику создавать – «Краснодарские водители или как услышать о себе много чего интересного, не обращаясь к гадалке».
В 201 автобусе, при просьбе оплатить проезд картой, водитель сказал, что либо «переводом», либо по «QR-коду». До этого не встречалась в нашем общественном транспорте с оплатой по QR-коду, поэтому решила попробовать оплатить проезд данным способом.
Автобус тронулся и первые 15 минут водитель искал этот «QR-код» в своем терминале. На вопрос «А что, я первая кто из предложенных 2-ух способов попросил оплатить по QR-коду?» - получила ответ «Да». После того, как у водителя не получилось его найти, он остановился на остановке и сказал – «выходи». На все последующие вопросы он дал такой ответ «Это загородный автобус и терминалы тут особенные, к ним нельзя просто взять и приложить карту, так не оплачивается». До чего же нужно дойти, чтобы такое придумать…да, терминал действительно немного отличается от стандартных, но об этом чуть позже*. При всём этом, на видео прекрасно видно, что из него торчит чек после очередной оплаты. Поэтому не очень понятно, в чем была проблема... то ли настроение у водителя просто было плохое, то ли ретроградный меркурий у него не в той фазе😅.
Неприятно то, что при спокойном обращении к водителю с вопросами, он начал злиться и перешел на личности. Не желая такое терпеть, при выходе, решила запечатлеть нашего героя, что ему явно не понравилось, ведь дальше полетели угрозы «Убери свой телефон, иначе я его раз**бу».
*Пересев на следующий 121-ый маршрут, на мое удивление, там оказался абсолютно идентичный «загородный терминал». При просьбе оплатить картой, водитель любезно протянул терминал и приложив карту, проезд был оплачен…оказалось, что никакой этот терминал «не особенный».
Вот такая доступная среда в Краснодаре. В любом случае нужно оставаться людьми».