Size: a a a

Типичный Краснодар

2021 January 11
Типичный Краснодар
В мокрый снег пешеходам тут особенно хорошо

«Тот самый переход на Красных Партизан у Микрохирургии, где пешеходы вынуждены стоять между двумя потоками машин и пытаться спастись от грязи, ожидая, пока им загорится зеленый», — пишет автор фото.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Видимость нулевая, иду по приборам

Видео: Владимир Капустин
источник
Типичный Краснодар
Евгений Первышов сегодня на городской планерке обрушился с критикой на Галину Шешину, которая представляла департамент транспорта на недавнем брифинге по поводу поднятия цен частников на пассажирские перевозки. Также затронул вопрос безналичного расчета и других нарушений. Ну посмотрим, что и как это изменит ситуацию.
источник
Типичный Краснодар
В половине маршруток Краснодара, которые проверили депутат гордумы Игорь Азаров и общественница Марина Репещук, не было терминалов безналичной оплаты, требуемой по закону с 1 января 2021.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Вчера мы вместе руководителем "Транспортной инициативы" Мариной Репещук провели мониторинг общественного транспорта. Нашей целью было выяснить  соблюдают ли частные перевозчики краевое законодательство. Дело в том, что
с 1 января 2021 года на всех  машинах  городского транспорта должны  быть установлены терминалы для безналичной оплаты проезда.
Результаты нашего мониторинга:

48 машрут - есть терминал
34 машрут- нет терминвла
51 машрут - есть терминал
51 машрут - нет терминала
60 машрут - есть терминал
65 машрут - есть терминал
51 машрут - нет терминала
25 машрут- есть терминал
58 машрут- нет терминала
77 машрут - есть терминал
40 машрут - нет терминала, высадили
36 машрут - есть терминал
3 машрут - есть терминал
29 машрут- нет терминал
21 машрут- нет терминала

Из 15 машин, на которых мы проехались на 7 не было терминалов. Из 2х машин, где не было терминала нас вообще высадили.
Почему такая ситуация недопустима:
-  во-первых, это не удобно. У пассажиров должна быть возможность безналичной оплаты, о чём в Краснодаре говорится уже не первый год, особенно это важно в период пандемии.
- во-вторых, недавнее повышение стоимости проезда на 2 рубля на ряде маршрутов должно быть обосновано и компенсировано улучшением комфорта перевозок.
Одной из причин повышения цены было в частности падение пассажиропотока. Безналичная же система оплаты позволяет оценить реальный пассажиропоток и вывести муниципальные перевозки из серой зоны.
источник
Типичный Краснодар
Городские Решения предлагают повесить в маршрутках такое объявление: «Если Вам не выдали чек — поездка за счет водителя»
источник
Типичный Краснодар
Продолжаем тему повышения тарифа в краснодарских маршрутках.

В субботу депутат городской Думы Игорь Азаров и руководитель общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук провели спонтанный мониторинг маршруток. Результаты удручающие: из 15 машин в 7 отсутствовали терминалы оплаты. В остальных просили перевести деньги на личную карту водителя, и только при отказе давали оплатить через терминал. В двух машинах терминалы были выключены. На маршрутах № 51 и 58 машины не соответствовали конкурсной документации.

Вдумайтесь: в БОЛЬШИНСТВЕ машин были выявлены нарушения! При этом департамент транспорта Краснодара на совместном брифинге с руководителями частных перевозчиков объявляет о повышении тарифа, ссылаясь на возросшие расходы, связанные с установкой тех самых онлайн-касс, которые в половине случаев отсутствуют.

Взглянем на ситуацию глазами пассажиров: водители открыто говорят им, что работают за  наличку и от безналичной оплаты через кассу настойчиво отказываются, ссылаясь на план и другие причины. Кассы прячут, принимают оплату на личную карту, чеки и билеты выдают настолько редко, что большинство пассажиров даже не знает об их существовании. И такое происходит повсеместно. Как пассажиры должны воспринимать заявления о вынужденном повышении тарифа, когда прямо у них на глазах все расчёты идут мимо кассы? Естественно, для большинства жителей города повышение цены проезда выглядит лишь как желание перевозчика урвать больше прибыли.

Мэрия города, которая допускает такие нарушения на большей части подвижного состава, дискредитирует саму себя и показывает абсолютную неспособность контролировать частных перевозчиков. Когда ВСЕ пассажиры видят столько нарушений в работе маршруток, нельзя согласовывать и оправдывать повышение тарифа без изменений качества обслуживания. Начните уже наводить порядок в городских перевозках!

Одно из простых рабочих решений, которое мы предлагаем, — повесить во всех салонах такую табличку: «Если Вам не выдали чек — поездка за счет водителя». А ещё лучше, передайте такие маршруты под управление КТТУ, у муниципального транспорта все расчеты прозрачны и понятны пассажирам.
источник
Типичный Краснодар
В ночь с 15 на 16 января начнется строительство трамвайной линии по Московской, сообщила мэрия.

Ранее мы сообщали об изменениях в маршрутах общественного транспорта и перекрытиях ул. Московской для автомобилей.
источник
Типичный Краснодар
По Краснодару на лыжах. Дедушка — молодец 💪
источник
Типичный Краснодар
Спасибо мэрии за расчищенные тротуары и остановки...

Одновременно с этим Первышов призывает отказаться от использования автомобилей в такую погоду. И пофиг, что на тротуарах каток похлеще, чем на дорогах. главное, у мэрии почистили еще вчера. Пешеход в городе до сих пор не в приоритете. И при подобных катаклизмах это становится наиболее заметно.

На видео трамвайная остановка Декабристов

🗣Тротуар у Галереи в центре. Так же ещё в нескольких районах! Даже песком не посыпали.

🗣Это дорожка, которая расположена в сквере тянущемся вдоль ул. Солнечная от Московской до Российской. Уважаемая @krdru, скажите пожалуйста, люди, которые большим потоком в течение всего дня заслужили, чтобы её почистили и обработали? На фото прекрасно видно, что это просто ледяной каток.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Видео с Солнечной. В нескольких метрах от тротуара находится полностью очищенная дорога.
источник
Типичный Краснодар
Отважный краснодарский босоногий бегун

Даже он выбирает очищенные дороги вместо обледеневших тротуаров. Еще одно наглядное доказательство провала мэрии в уборке улиц города.
источник
Типичный Краснодар
@krdru, а не хотите показать общественности фотографии очищенных тротуаров и остановок. Много ли таких наберется? Особенно не в центре города.

Евгений Первышов на утреннем брифинге как раз говорил про честность и открытость. Мы готовы поддержать и опубликовать хоть миллион фотографий, если их окажется так много.
источник
Типичный Краснодар
Жаль, что даже на брифинге сотрудники мэрии показывали лишь очищенные дороги, но не тротуары. На правом снимке как раз здание мэрии.

Вчера очищенные тротуары были замечены только на Красной.
источник