Обычное утро на выезде с ГМР
⠀
Все люди, торчащие в пробке, а их в среднем по 1-2 человека в машине, с комфортом поместились бы в 5-6 больших автобусов или троллейбусов, не говоря уже про трамваи или наземное метро.
⠀
Но, к сожалению, мэрия Краснодара до сих пор не может предоставить горожанам комфортный и быстрый общественный транспорт:
⠀
😞 Выделенные полосы пока появляются совсем не в тех местах, где образуются заторы. Вспомните выделенки внутри ЮМР, где не бывает пробок. (При этом для создания огромной сети выделенных полос в Краснодаре достаточно лишь краски и одной ночи на реализацию).
😞 Все еще не введен повременный проездной, хотя Первышов анонсировал его подготовку еще в августе 2017 года.
😞 Не создана система для автоматического приоритета общественного транспорта на светофорах. Об этом Первышов говорил в далеком 2017 году.
😞 Многие маршруты троллейбусов и автобусов до сих пор дублируются маршрутками частников.
😞 Новый подвижной состав закупается в единичном количестве, что смехотворно для мегаполиса с населением свыше миллиона человек.