Краснодарский таксист написал ответный пост про цены в дождь
«К посту про высокие цены на такси есть несколько замечаний
Я сам таксую и хочу рассказать всем историю: сегодня в дождь первый заказ был 520₽ с Губернского на Коммунаров, и человек сказал, что не хочет ехать на своём авто, потому что боится его испортить, т.е. готов заплатить, что бы быть спокойным. А вот после него села женщина, вся мокрая и дико недовольная огромной ценой в 330₽ за 7 минут пути, но толи жопку не помыла с утреца, толи штукатурка потекла, но на сиденье теперь пятна и они не отмываются
А я работаю и по комфорту, садятся, значит, люди и мне высказывают — а что это у вас салон грязный, а то что она вышла и через минуту вы сели, никого не волнует. Я даже не видел, что там испачкано, ибо вы же все опаздываете и 5-7 минут подача для вас — долгая.
Но вообще это лирика, а теперь факты: Ситимобил формирует цены автоматически, как и Яндекс, исходя из спроса, иногда там дешевле, иногда в другом. Из сити все поуходили, ибо там изменился алгоритм поиска авто и стало невозможно работать, в Яндекс много людей уехали работать на побережье, и в городе реально машин не хватает, это видно по работе, отсюда и спрос постоянный.
Ну и для любителей халявы: когда мне говорят, что дорого, я отвечаю — на маршрутке дешевле. Если не готовы платить, не тратьте нервы ни себе ни водителю. А вообще, у пассажиров теперь тоже есть рейтинг, как и у водителей, и чем ниже ваш рейтинг — тем дольше будет подача/поиск авто и соответственно ценник. Так что уважайте друг друга и тогда всем все будет хорошо.
⠀
А про грязную жопку: теперь нужна химчистка -5000₽ и вот вопрос: стоил ли заказ в 300₽ того что бы попасть на 5000₽ или два года назад когда я в дождь таксовал и заработал 5000 а после этого ремонтировал коробку на 8500», — рассказал наш подписчик.