Ну вот я с джавафх работал, там подписка и отписка это не такая уж частая операция, если только ты конечно не для игрового движка делаешь, но там кадровая специфика
Ну вот я с джавафх работал, там подписка и отписка это не такая уж частая операция, если только ты конечно не для игрового движка делаешь, но там кадровая специфика
Вдохновлялся JavaFX как раз :) Делаю для всего, в т. ч. Android. При создании вьюхи — пачка подписок.
Мой тебе совет сделать разные реализации для многопоточного и однопоточного доступа, и в многопоточном просто брать блокировку на запись во время подписки/отписки
Может это то место которое стоит оптимизировать по необходимости, ведь канкаренси это сложно, сложная канкаренси добавляет кучу неявных багов и проблем
Мой тебе совет сделать разные реализации для многопоточного и однопоточного доступа, и в многопоточном просто брать блокировку на запись во время подписки/отписки
Там довольно хитрым образом одни и те же классы используются для одно- и многопоточки ;)
Ну да, я это понял, такому сложному коду нужно упрощение, обычно самый простой способ это внести логику в реализацию для случая который ты все время проверяешь, типа тред == нал, ну и не оптимизировать раньше времени