#нампишут что стало известно, кто стоит за телеграм-каналами Медиасрачи 2.0 и Караульный. И это деанон столетия!
Обе телеги создал неудавшийся писатель-алкоголик Эдуард Багиров, конечно не один, а с помощью своих литературных рабов с сайта ЛитПром.
Именно Багиров превратил анонимные телеграм-каналы в прибыльный бизнес, публикуя заказуху или наоборот – ставя блоки на нее. Обосрать кого-нибудь в Медиасрачах будет стоить от 50 до 150 тысяч рублей, примерно столько же стоит и блок на негатив.
Бизнес пошел в гору, но тут нашего героя внезапно оставила дама сердца. Тупая, но упругая телом Леся Рябцева предпочла ему АА Венедиктова. Багиров совсем скис. Представляя седую перхоть Веника на хрупких плечах своей обожэ он запил еще сильнее. И превратился в обезумевшую корабельную пушку, палящую по всему вокруг. Поздними вечерами в Медиасрачах появлялись отчаянные посты, героями которых становились все подряд.
И тут на помощь Эдику пришел знатный лизатель жоп и светский лев Сергей Минаев. Кстати, лично снимавший в свое время тот самый ролик на яхте Dilbar.
Они с Багировым давнишние друзья, Эдик живет на Патриарших, а второго часто видят изрядно поддатым в собственном ресторане «Хлеб и Вино»
Как-то раз Минаев опубликовал с якобы анонимным создателем Медиасрачей интервью, воспев тем самым телеграм-каналы как чуть ли не прорыв в журналистике. В том, что этим анонимом был сам Багиров сомневаться не приходится – достаточно простой лексической экспертизы его постов и выдержек из того самого интервью. Очевидно, что сделано это было для повышения стоимости самих Медиасрачей с целью дальнейшей продажи оных.
И это сработало. К каналу давно присматривались люди из СТС, ведь неспроста именно в этом канале яростно мочили главного врага Муругова – Дарью Фиалко. И поговаривают, что владелец у Медиасрачей 2.0 не так давно все-таки сменился…