В литературном салоне Вячеслава Иванова скучных рассказчиков забрасывали апельсиновыми корками, неизвестные женщины дарили завсегдатаям шкатулки с гашишем, а Анна Ахматова развлекала гостей акробатическими номерами. Изучаем главные локации богемного дореволюционного Петербурга.
Если дьякон носит женское белье, он нормальный или нет? А если маркетолог готов продать душу за удар по гениталиям? Лиза Мороз — о том, что такое парафилия и кого винить в расстройствах сексуального предпочтения (скорее всего, маму).
Проза Андрея Платонова собрана, как и поезд, из отдельных деталей. Осип Мандельштам видел в «железнодорожной литературе» отказавшееся от красоты бессмысленное лопотание, а для формалистов вроде Шкловского поезд устарел — на смену ему пришел автомобиль.
История: 25-летний британец в 2020 году перенес четыре смертельно опасных заболевания и выжил
«Это был настоящий адский год борьбы с раком, последствиями химиотерапии, менингитом, сепсисом и катарактой. Как ни странно, ковид я перенес без особых проблем», — сказал он.
1990-е в архитектуре — это «Макдоналдсы» и постмодерн, 2000-е — большие деньги и ностальгия, а 2010-е, вероятно, будут ассоциироваться с глобализацией и осторожностью.
Никаких ожиданий, любимое хобби и запасной план (а лучше три): американский инженер, который 30 лет ежегодно приезжает в Антарктиду, — о том, как справиться с жизненными трудностями и сохранить позитивный взгляд на мир.