Цукерберг разродился программным постом: цель на 2018 — сделать так, чтобы время, проведенное на Фейсбуке, было временем, проведенным с пользой.
Рецепт достижения цели простой: меньше информации от брендов и медиа; больше - от живых людей. Больше общения, а не просто пассивного чтения.
Свежо, конечно, и прямо неожиданно для 2018 :)) Хотя медийщики могут слегка огорчиться, я представляю массовую радость людей, которые теперь за деньги будут живенько рассказывать про бренды и вовлекать в эти дискуссии - опять же не бесплатно.
Как-то все-таки феерически нелепо выглядит это полное нежелание уважаемых создателей мегаресурсов хоть немного понять, как устроена психология людей и чего они на самом деле хотят.
https://www.facebook.com/zuck/posts/10104413015393571?pnref=story