На соседней улице протекает большой объем денег! 😱
И я сама недавно только узнала. Эта улица называется: “Клиенты из email-рассылки и тексты в мессенджерах”. Копирайтеры и маркетологи, навострите ушки! 😺
Сейчас объясню, следите за логикой. ➡️ Заходим в агрегатор интернет-магазинов. Например яндекс.маркет (Россия) или
Onliner.by (Беларусь).
➡️ Открываем первые попавшиеся 5—10 товаров. В моем случае это:
- наручные часы
- китайские смартфоны
- насос вибрационный Техноприбор ручеек-1 (внезапно!)
- подгузники
- детские коляски
- игрушки
➡️ Переходим в интернет-магазины, которые эти товары размещают на агрегаторах.
➡️ Ищем заветную форму подписки по электронной почте или в соц. сетях (не путать с иконками соцсетей). Ищем именно форму и призыв подписаться за какой-нибудь подарок.
В один столбик выписываем тех, у кого нет формы подписки, во второй — у кого она есть. В моем случае получилось 5/1.
➡️ Далее ищем контакты для связи (вот они будут точно у всех). И пишем произвольного письмо примерно такого содержания:
«Уважаемые! Вы такие молодцы, у вас такой классный продукт, но я сильно переживаю, что вы теряете 95% рекламного бюджета, потому что не отрабатываете уходящий трафик с сайта. Позвольте вам помочь!»Суть в том, что до сих пор владельцы интернет-магазинов слишком заняты, чтобы заниматься изучением «всяких маркетингов». При этом они тратят от $200 до $5000 ежемесячно на рекламу. Посетители заходят и в 95% случаев не покупают (на самом деле в 99%). Это значит, что основная часть бюджета просто сливается в унитаз.
А элементарная форма на сайте со сбором почты за какую-нибудь плюшку позволит из этих 95% забирать в базу 5—20%. После чего можно людям рассказывать и про акции, праздники, новые товары и прочее. Другими словами увеличивать оборот и бережно обращаться с деньгами.
Как думаете, удобно ли это владельцам? Еще бы!😉