#некрореализм #постсмерть:
https://zona.media/news/2019/05/16/2009в россии, говорят, мёртвые не только голосуют на выборах или агитируют голосовать за кого надо, хотя и без них эти выборы фарс. в россии мёртвые также поддерживают сложные, можно даже сказать, диалектические отношения с полицией.
так, мы слышали, в россии распространена следующая полицейская практика: мёртвых используют в фиктивных отчётах о якобы совершённых ими уже после смерти незначительных правонарушениях (переход дороги в неположенном месте, мелкое хулиганство, дебош и т.п.), которые полицейские якобы успешно раскрывают, дабы показатели не страдали. подментованная "фонтанка", кстати, недавно об этом писала: мёртвые якобы нарушают пдд и даже оплачивают штрафы, занимаются проституцией и т.д., и в этом отношении их используют также, как, например, трудовых мигрантов. "ничего личного, просто абсурд", как якобы говорит какой-то мент (и заголовок у материала какой-то постмодернистский: "
Ревизоры нашли чичиковых в погонах: в Петербурге платят штрафы даже покойники").
однако мёртвые оказываются не только преступниками, но и доблестными стукачами, поддерживают порядок и следят, как бы чего не вышло. так, в феврале полицейские сорвали презентацию альманаха
moloko plus в орле по обращению некоего м.д. соболева, который доложил, что на мероприятии распространяют наркотики и экстремистскую литературу, хотя сам
вступил в нашу партию ещё в 2009.
подобная ситуация может быть охарактеризована как пост-смерть (по аналогии с пост-правдой). смерти, как говорится, больше нет: она уже случилась, но в целом ничего не изменилось. жизнь продолжается, а в живых никого. твоя смерть может и не избавить тебя от необходимости платить штраф за не совершённые тобой преступления, или же от того, что ты вдруг невзначай проголосуешь за путина. и орловские полицейские на самом деле не вполне живы: они ведь и есть те самые строчащие доносы мертвецы.