Бляяяя, это очень плохо: "Пишет Кашин статью, в «Коммерсантъ» пишет, в «OpenSpace» пишет, да бог его знает, куда еще. Кидает Кашин ссылку, как боевой клич, в свой твиттер-аккаунт. И держи, «Коммерсантъ», тебе тридцать пять тысяч уникальных посетителей.
Или Захар Прилепин. Пишет про Сталина. Про либерального Путина тоже, например. В жизни бы не прочла ничего с таким заголовком как «Письмо товарищу Сталину». Так нет, все порекомендовали, и в твиттере, и в фейсбуке, и кто-то, как белая ворона, даже вконтакте умудрился. Вот я и бреду читать про прилепинское видение коммунизма : «это ГУЛАГ и мотыгой по затылку». Бреду, а потом сама рекомендую, да еще и во всех социальных сетях разом.
Не от того ли, что путь до сердца читателя всегда был долог и тернист, журналисту приходится строить свой бренд, становиться популярным в твиттере? Ведь так просто вводить новые тренды (как знаменитое кашинское «расчехлить») и получать мгновенный фитбек, брать контрольную пробу микрофлоры читателей через свой микроблог !.. Во всяком случае, намного быстрее, чем через неповоротливый аппарат издательского дома. "