
Остальной рынок из более чем 90 сайтов и сервисов ютится на доле рынка в 46% — а ведь тот же Avito позиций не сдаёт, растет из года в год, оставаясь вторым в мире классифайдом по посещаемости, делая огромную выручку с прибылью в ₽9,4 млрд. за 2019-ый, так что известный всем портал с объявлениями на рынке весьма уверенно себя чувствует, будучи безальтернативным сервисом в регионах. ЦИАН тоже не отстаёт и старается охватить рынок — недавняя покупка компании N1, владеющей крупнейшим сервисом по поиску недвижимости в Сибири и на Урале, убирает с пути практических монополистов ещё одного конкурента.
И когда гражданин, желающий что-то купить или продать, после боданий с техподдержкой этих сервисов из-за огромных цен на объявления, блокировок и обманов задаётся вопросом «да что это такое?», стоит вспомнить — 54% рынка на две (!) компании. Да на рынке такси конкуренция куда шире — небольшие игроки в регионах всегда умеют в качество.
Кто держит рынок — тот задаёт правила, и, как всегда, не в пользу покупателей и клиентов.