
В качестве особенности преподносится использование блокчейна в будущей внутрипартийной деятельности — а потенциальным ресурсом и электоратом считают разработчиков и IT-бизнес из регионов. Так как Wargaming якобы «обладает влиянием, далеко выходящим за рамки сферы IT», компания намерена его расширить — с привлечением в оргкомитет представителей IT-индустрии.
Инициатива топ-менеджмента белорусской IT-компании неожиданна для основных акторов — но в целях теста мнений об изменении партийного ландшафта АП частично приветствует её: объединение креативного среднего класса IT-сферы под патриотической и бизнес-повесткой становится свежей идеей. Один из рисков — возможная внутренняя игра сопротивляющегося проекту Союзного государства Лукашенко, стремящегося использовать российский внутриполитический процесс в своих целях.
Проблема и в сроках: пройти регистрацию в Минюсте для начала кампании в регионах будущему партийному бренду необходимо за 3 месяца — что без прямого одобрения и контроля Старой площади произойти не может.
@kaktovottak