👥📱 Кстати,
блогеров обвинили в скрытой агитации за Собянина. Товарищ Собянин вообще любит привлекать всякого рода «блоггиров» и лидеров мнений к своим грязным делишкам :)
Ребятки с уважаемого канала
@metodi4ka в своём посте (ссылка ниже) вскрыли всё палево агитации YouTube-блогеров: обшкварился и тот самый Ниииииколай Соболев, и Макс Брандт, и Костя Павлов, и Дима Масленников. И если вы знаете из этого «списка позора» только Соболева, мы за вас рады. Нативный PR, кстати, недурной и уже обкатанный на Instagram-блогерах, которых Собянин&Co закупали ещё в мае перед началом кампании: самого мэра не упоминать, но вот успехи в градостроительстве отметить — за милую душу. Ребятки запилили ролики, в которых отмечали состояние Никольской улицы, Парка Горького и парка Северного речного вокзала «до» и «после». Разумеется, сейчас «заебись», а раньше было «говно».
По примерным данным, блогеры получили за свои подлизывания от 500 000 до 1 000 000 рублей, а субподрядчиком выступило агентство рекламное WildJam — все обшкварившиеся указаны у них на сайте в разделе «блогеры».
И ведь мы уверены, что это ещё не все заказы со стороны мэрии столицы. Чем ближе выборы, тем только больше и жирнее бюджеты на пиар и кампанию в целом.@kaktovottakhttps://t.me/metodi4ka/1887