
Суть - смонтировать или обработать видосики с митинга (читай: конкретно с выступлением Светова) так, чтобы это было круто, атмосферно, ну и чтобы потом завирусилось знатно. Ибо нужен хайп, хайп, хайп. И понятно, что всё пошло по пизде - потому что другие работы молодых адептов либертарианства определённо завирусились лучше, чем те, кто получил бабосик из рук Светова. Тот же меметичный ролик из Photoshop с Навальным и Световым (ниже ссылочку прикрепим) выстрелил ВКонтакте суммарно на более 67 000 просмотров - обгоняя всех вместе взятых победителей недоконкурса.
Даже сторонники остались недовольны, накидав не очень лестных комментариев о конкурсе. Тем не менее, мы в редакции считаем, что любой опыт - это опыт.
И, в принципе, концепция продвижения оппозиционных идей через меметичные ролики - это заебись. Одобряем.
@kaktovottak
https://www.youtube.com/watch?v=v77xyXyfbvo