Совсем недавно, казалось, что пиар-служба Кремля сделала удачный ход, выпустив из табакерки Грудинина. Но что-то пошло не так. Распилив, через доверенных лиц, для порядка, смету на подсветку «темной лошадке» по СМИ, социологические службы внезапно обнаруживают потрясающую картину. Рейтинг предложенной «альтернативы» пугающе огромный.
А ведь все просто. Можно купить ботов и писать комментарии, можно запретить поднимать проблемные темы журналистам, можно, в конце концов, приказать запустить в подконтрольных СМИ компанию, о том что «никакого кризиса нет». Но это НЕ РАБОТАЕТ. Если люди приходят в магазин и видят что инфляция есть, бессмысленно каждый месяц писать что она под контролем ЦБ и составляет 2%. Пустой карман, и тощий пакет из супермаркета не даст соврать. Поэтому получился мощнейший социальный запрос на конструктивные перемены.
СМИ голосование на Вести ФМ, показала нам просто невероятную картину. Путин – 50%, Грудинин – 45.
Понятно, что никакого второго тура не будет, но так нельзя. Победа должна быть чистой, потому что на каждый роток не накинешь платок, и будут по углам еще шесть лет шептаться, что царь то не настоящий, как уже было в 96 году.
С интересом наблюдаем, как теперь те же пиарщики решают свои проблемы, разбрасывая с вертолёта деньги на черный антигрудининский пиар.
@mantisred